Как это можно реализовать через FreePBX ? Суть уловили верно, в принципе - нужно чтоб люди туда не попадали после шести.
Денис ( 2012-05-21 08:49:37 +0400 )редактироватьПодскажите, возможно ли применить правило по времени к очереди, как ко внешнему номеру, то есть, например, чтобы после 18-00 очередь отключалась, без времени ожидания.
спросил 2012-05-21 07:27:53 +0400
Аноним
Может просто не направлять абонентов в очередь после 18 вечера (GotoIfTime)? Или я не так суть вопроса понял?
Как это можно реализовать через FreePBX ? Суть уловили верно, в принципе - нужно чтоб люди туда не попадали после шести.
Денис ( 2012-05-21 08:49:37 +0400 )редактироватьСделать Time Group, к нему Time Condition и входящие вызовы направлять не сразу в очередь, а на Time Condition.
Это у меня получилось со внешним номером, там есть "Установить направление". В очереди такого же нет. Очередь прикручена к внешнему номеру, который должен работать постоянно, в отличие от очереди.
Денис ( 2012-05-21 10:46:56 +0400 )редактироватьПричем здесь очередь? В Time Condition в поле "Destination if time matches:" ставишь очередь, в поле "Destination if time does not match:" ставишь отбой или чего захочется (например, ГПЯ).
lash ( 2012-05-21 11:33:16 +0400 )редактироватьНасколько я разобрался в астериске за день, правило устанавливается для чего-то, а не просто оно будет выполняться, то есть необходимо событие, чтобы система могла сравнить с правилами, и если время совпало, то "Направление если совпало"... ну и чтобы быть уверенным в своих словах, я попробовал ваш вариант, он не работает!
Денис ( 2012-05-21 11:52:55 +0400 )редактироватьну так разбирайтесь дальше. вы должны номер входящий направить на правило. а правило на очередь. и все.
meral ( 2012-05-21 13:15:23 +0400 )редактироватьНо этим действием я отключу полностью входящий номер, при не совпадении по времени. К тому же, мне не надо, чтоб все звонящие попадали в очередь. Номер направляется на секретаря, который дает время набрать добавочный, либо потом переводит в очередь.
Денис ( 2012-05-21 13:46:02 +0400 )редактироватьну так в чем пробелма? создайте другой добавочный для timecondition. или сделайте что то другое. непонятно что вы от сообщества хотите. вам же расскази КАК делать.
meral ( 2012-05-21 15:10:09 +0400 )редактироватьНе вижу ни одного вразумительного ответа. Вроде объяснил, что это все не работает с очередью. Это первое, что я попробовал сам, и научился отключать все по времени, кроме очереди, используя разные комбинации настроек. А насчет еще одного добавочного номера, дак он как раз-таки и существует, и надо отключить его, чтобы даже гудок не шел. Не надо дальше напрягаться, найду сам.
Денис ( 2012-05-21 15:47:51 +0400 )редактироватьэто не должно работаь с очередью. вам же написали.все последжний раз пишу. СДЕЛАЙТЕ TIMECONDITION, ПОСЛЫАЙТЕ ЗВОНКИ ВМЕСТО ОЧЕРЕДИ НАНЕГО. по другому никак. совсем никак. и еслиеше 10 раз спросите ничего не поменяется. СОВСЕМ НИЧЕГО НЕ ПОМЕНЯЕТСЯ.
meral ( 2012-05-21 16:03:44 +0400 )редактироватьЗадан: 2012-05-21 07:27:53 +0400
Просмотрен: 584 раз
Обновлен: May 21 '12
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.