First time here? Check out the FAQ!

Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Правило по времени в очереди

0

Подскажите, возможно ли применить правило по времени к очереди, как ко внешнему номеру, то есть, например, чтобы после 18-00 очередь отключалась, без времени ожидания.

спросил May 21 '12

анонимный пользователь

Аноним

2 Ответа

0

Может просто не направлять абонентов в очередь после 18 вечера (GotoIfTime)? Или я не так суть вопроса понял?

ссылка удалить спам редактировать

ответил May 21 '12

andy-none Gravatar andy-none
56 25 7 25

Comments

Как это можно реализовать через FreePBX ? Суть уловили верно, в принципе - нужно чтоб люди туда не попадали после шести.

Денис (May 21 '12)edit

Просто направляйте вникуда после 6 и все.

switch (May 21 '12)edit

Во FreePBX как это делается?

Денис (May 21 '12)edit
0

Сделать Time Group, к нему Time Condition и входящие вызовы направлять не сразу в очередь, а на Time Condition.

ссылка удалить спам редактировать

ответил May 21 '12

lash Gravatar lash
167 7 2 10

обновил May 21 '12

Comments

Это у меня получилось со внешним номером, там есть "Установить направление". В очереди такого же нет. Очередь прикручена к внешнему номеру, который должен работать постоянно, в отличие от очереди.

Денис (May 21 '12)edit

Причем здесь очередь? В Time Condition в поле "Destination if time matches:" ставишь очередь, в поле "Destination if time does not match:" ставишь отбой или чего захочется (например, ГПЯ).

lash (May 21 '12)edit

Насколько я разобрался в астериске за день, правило устанавливается для чего-то, а не просто оно будет выполняться, то есть необходимо событие, чтобы система могла сравнить с правилами, и если время совпало, то "Направление если совпало"... ну и чтобы быть уверенным в своих словах, я попробовал ваш вариант, он не работает!

Денис (May 21 '12)edit

ну так разбирайтесь дальше. вы должны номер входящий направить на правило. а правило на очередь. и все.

meral (May 21 '12)edit

Но этим действием я отключу полностью входящий номер, при не совпадении по времени. К тому же, мне не надо, чтоб все звонящие попадали в очередь. Номер направляется на секретаря, который дает время набрать добавочный, либо потом переводит в очередь.

Денис (May 21 '12)edit

ну так в чем пробелма? создайте другой добавочный для timecondition. или сделайте что то другое. непонятно что вы от сообщества хотите. вам же расскази КАК делать.

meral (May 21 '12)edit

Не вижу ни одного вразумительного ответа. Вроде объяснил, что это все не работает с очередью. Это первое, что я попробовал сам, и научился отключать все по времени, кроме очереди, используя разные комбинации настроек. А насчет еще одного добавочного номера, дак он как раз-таки и существует, и надо отключить его, чтобы даже гудок не шел. Не надо дальше напрягаться, найду сам.

Денис (May 21 '12)edit

это не должно работаь с очередью. вам же написали.все последжний раз пишу. СДЕЛАЙТЕ TIMECONDITION, ПОСЛЫАЙТЕ ЗВОНКИ ВМЕСТО ОЧЕРЕДИ НАНЕГО. по другому никак. совсем никак. и еслиеше 10 раз спросите ничего не поменяется. СОВСЕМ НИЧЕГО НЕ ПОМЕНЯЕТСЯ.

meral (May 21 '12)edit

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку
1 закладка

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: May 21 '12

Просмотрен: 599 раз

Обновлен: May 21 '12

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.