Подскажите, возможно ли применить правило по времени к очереди, как ко внешнему номеру, то есть, например, чтобы после 18-00 очередь отключалась, без времени ожидания.
спросил May 21 '12
Аноним
Может просто не направлять абонентов в очередь после 18 вечера (GotoIfTime)? Или я не так суть вопроса понял?
Сделать Time Group, к нему Time Condition и входящие вызовы направлять не сразу в очередь, а на Time Condition.
Насколько я разобрался в астериске за день, правило устанавливается для чего-то, а не просто оно будет выполняться, то есть необходимо событие, чтобы система могла сравнить с правилами, и если время совпало, то "Направление если совпало"... ну и чтобы быть уверенным в своих словах, я попробовал ваш вариант, он не работает!
Денис (May 21 '12)editНе вижу ни одного вразумительного ответа. Вроде объяснил, что это все не работает с очередью. Это первое, что я попробовал сам, и научился отключать все по времени, кроме очереди, используя разные комбинации настроек. А насчет еще одного добавочного номера, дак он как раз-таки и существует, и надо отключить его, чтобы даже гудок не шел. Не надо дальше напрягаться, найду сам.
Денис (May 21 '12)editЗадан: May 21 '12
Просмотрен: 599 раз
Обновлен: May 21 '12
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.