First time here? Check out the FAQ!

Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Правильное включение добавочных номеров в IVR FreePBX не понятно

0

В FreePBX загружаю модуль IVR. Захожу в IVR и прописываю для 3-х Extensions номера 1, 2, 3. Захожу в Inbounds и в своём входящем правиле указываю, чтобы при звонке на номер началась переадресация на IVR. Звоню на номер, но ничего не работает.

Замечу, что голос я никакой не записывал и подозреваю что из-за этого.

Так как же правильно построить меню в IVR?

спросил Apr 11 '11

MaxRAF Gravatar MaxRAF
74 17 5 18

обновил Apr 11 '11

Comments

так залей голос и проверишь alexcr (Apr 11 '11)edit

1 Ответ

2

Настрой Timeout секунд на 10 Если звонок действительно смаршручен в твой IVR, то ты услышишь 10 секунд тишины (если Repeat Loops=1) в течении которых ты можешь сделать выбор (1,2,3) Ежели тебе нужно иметь возможность набирать внутренние номера - поставь галочку Enable Direct Dial

ссылка удалить спам редактировать

ответил Apr 11 '11

cutzmf Gravatar cutzmf
56 4

обновил Apr 11 '11

Comments

Спасибо. Работает. MaxRAF (Apr 13 '11)edit

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: Apr 11 '11

Просмотрен: 4,584 раз

Обновлен: Apr 11 '11

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.