Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Нестандартное озвучивание времени ожидания в очереди.

0

Есть стандартная функция озвучивания предполагаемого ожидания в очереди. Понятно что на не специфичных очередях это работает не очень эффективно.

Хочется реализовать всего 3-4 анонса:

  • Время ожидания в очереди менее 5 минут
  • Время ожидания в очереди более 10 минут
  • Время ожидания в очереди более получаса

и т.д. но опираясь как раз на значение этого прогнозируемого времени в очереди. В какую сторону копать?

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2011-04-26 16:43:05 +0400

um2010 Gravatar um2010
2056 70 13 55

2 Ответа

0

переписать исходник

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2011-04-26 18:16:18 +0400

meral Gravatar meral flag of Ukraine
23347 24 20 177
http://pro-sip.net/

Comments

ну может есть более извращенные варианты!? um2010 ( 2011-04-26 18:17:55 +0400 )редактировать
врядли. буржуи предпочитают клиенту четко время гворить. более извращенно напистаь очередь самостоянтельно. проще переписать исходник. meral ( 2011-04-26 18:19:53 +0400 )редактировать
deleted kasper ( 2011-04-26 18:20:37 +0400 )редактировать
meral, ну да, а вот когда бабушка звонит в жэк с секундомером - это адаптировать сложно! um2010 ( 2011-04-26 18:25:18 +0400 )редактировать
Почему? у каждого попадающего в очередь свой канал, можно же только что бы слышали на нём. Я конечно пока смутно представляю как это можно реализовать, может какой нить ежеминутно запускаемый скрипт который просматривает время ожидания каждого в очереди и для избранных генерит call файлик kasper ( 2011-04-26 18:26:58 +0400 )редактировать
ну теоретически да, но как то уж очень по-топорному um2010 ( 2011-04-26 18:28:07 +0400 )редактировать
=)) Ну тогда с++ и вперёд. Будь достаточно времени я бы исходник стал переписывать. Вы сами попросили извращённее kasper ( 2011-04-26 18:34:34 +0400 )редактировать
да в исходнике надо три строчки переписать. могу сделать за 50 баксов ;) просто находите кусок где он время гворит, и меняете время в соотвесвии с if/else. meral ( 2011-04-27 00:49:02 +0400 )редактировать
хотелось бы чтоб при дальнейших апдейтах сервера это все сохранялось um2010 ( 2011-04-27 18:55:32 +0400 )редактировать
очередь не так часто меняют. скорее всего патч будет тривиальный meral ( 2011-04-27 22:04:31 +0400 )редактировать
0

Может какой нить chanspy? Типа подключается к каналу ожидающего в очереди и что нить произносит. Хотя это наверное слишком извращенно =)

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2011-04-26 18:25:18 +0400

kasper Gravatar kasper
305 3 10

обновил 2011-04-26 18:37:38 +0400

Comments

тогда это время будут слышать все и кому 20 сек осталось и кому полчаса um2010 ( 2011-04-26 18:26:02 +0400 )редактировать
с чего бы? чан спай позволяет конкретно к каналу подключиться. но все равно переписать очередь быстрее и проще. там на два часа работы с тестированием. а чан спай - это часа 4-5 точно. он очень фигово теститься meral ( 2011-04-27 00:47:40 +0400 )редактировать
нет, не будут. Имеется в виду подключение именно к каналу человека находящегося в очереди и произнесение ему персонального сообщения, но это да, извращение igorg ( 2011-04-27 06:20:21 +0400 )редактировать

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2011-04-26 16:43:05 +0400

Просмотрен: 868 раз

Обновлен: Apr 26 '11

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.