Добрый день! У меня следующая проблема при инициации звонка с помощью call файла в cdr не считается параметр bill sec. Как можно сделать чтобы он считался. Структура call -файла
Channel: Local/87002000784@ivr
CallerID: 3300007
MaxRetries: 2
RetryTime: 30
WaitTime: 30
Context: ivr
Extension: s
Priority: 1
extension.conf
exten => _X.,1,Dial(SIP/kredit/${EXTEN})
exten => s,1,Answer
exten => s,n,Playback(custom/payment)
exten => s,n,Hangup()
В чем может быть загвоздка. Спасибо.
<--- SIP read from UDP:192.168.0.2:5060 ---> BYE sip:7273309751@192.168.0.10 SIP/2.0 Via: SIP/2.0/UDP 192.168.0.2:5060;branch=z9hG4bK7petf300c0f0trki9181sd3024463.1 From: <sip:87002000784@sip.telecom.kz>;tag=1891654745-1297181871138 To: "7273309751" <sip:7273309751@sip.telecom.kz>;tag=as4153efcb Call-ID: 68a02c30525ec106456cbed41ba4eb41@sip.telecom.kz CSeq: 50873036 BYE Max-Forwards: 69 Content-Length: 0
вобщем похоже у вас шлюз вырубает звонок. или 0.10 эт оне шлюз? причем не видно по какому поводу. зы. присылать лог с включеными сип-пингами и ртп-дебагом это жесть
Задан: 2011-01-19 14:44:29 +0400
Просмотрен: 8,205 раз
Обновлен: Feb 08 '11
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.