Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

настройка CDR при работе с call файлами

1

Добрый день! У меня следующая проблема при инициации звонка с помощью call файла в cdr не считается параметр bill sec. Как можно сделать чтобы он считался. Структура call -файла

Channel: Local/87002000784@ivr
CallerID: 3300007
MaxRetries: 2
RetryTime: 30
WaitTime: 30
Context: ivr
Extension: s
Priority: 1

extension.conf

exten => _X.,1,Dial(SIP/kredit/${EXTEN})
exten => s,1,Answer
exten => s,n,Playback(custom/payment)
exten => s,n,Hangup()

В чем может быть загвоздка. Спасибо.

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2011-01-19 14:44:29 +0400

bastay Gravatar bastay
21 2 2 5

обновил 2011-01-19 22:42:32 +0400

litnimax Gravatar litnimax
1453 11 8 29
http://www.pbxware.ru/

11 Ответов

0

<--- SIP read from UDP:192.168.0.2:5060 ---> BYE sip:7273309751@192.168.0.10 SIP/2.0 Via: SIP/2.0/UDP 192.168.0.2:5060;branch=z9hG4bK7petf300c0f0trki9181sd3024463.1 From: <sip:87002000784@sip.telecom.kz>;tag=1891654745-1297181871138 To: "7273309751" <sip:7273309751@sip.telecom.kz>;tag=as4153efcb Call-ID: 68a02c30525ec106456cbed41ba4eb41@sip.telecom.kz CSeq: 50873036 BYE Max-Forwards: 69 Content-Length: 0

вобщем похоже у вас шлюз вырубает звонок. или 0.10 эт оне шлюз? причем не видно по какому поводу. зы. присылать лог с включеными сип-пингами и ртп-дебагом это жесть

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2011-02-08 20:04:32 +0400

meral Gravatar meral flag of Ukraine
23347 24 20 177
http://pro-sip.net/

Comments

да 0.10 это шлюз он вырубает звонок поскольку абонент завершает вызов. Но речевая фраза не произноситься bastay ( 2011-02-10 08:40:17 +0400 )редактировать
ну так проверте формат фразы. подставте для начала стандартную( например demo-echotest) meral ( 2011-02-12 19:21:27 +0400 )редактировать
тоже самая ситуация, без \n, звонок проходит, но billsec не считается, а c \n, просто тишина. Поставил фразу стандартную фразу. bastay ( 2011-02-14 13:43:10 +0400 )редактировать
тогда это кодеки. без н оно выбирает кодек, а с н берет первый. и судя по всему у вас транскодинг отсутсвует ;) meral ( 2011-02-15 07:44:57 +0400 )редактировать
и как это лечить? bastay ( 2011-02-15 11:18:59 +0400 )редактировать
если проблема в кодке, то почему call-файл не удаляется, а обрабатывается заново, хотя в статистике видно что на звонок ответели? bastay ( 2011-02-15 12:01:46 +0400 )редактировать
не удаляется ибо бридж нету. лечиться установкой ОДНОГО кодека на обоих концах. илил установкой ВСЕХ транскодеров. meral ( 2011-02-16 06:05:22 +0400 )редактировать
для тесат поставте кодек некомпресионный - allow=alaw остальные запретите. meral ( 2011-02-16 06:06:22 +0400 )редактировать
результат тот же самый у меня вообще используется только 2-ва кодека allow=alaw&ulaw, остальные запрещены disallow=all. bastay ( 2011-02-16 06:38:08 +0400 )редактировать
ну тогда у вс есть только один вариант - включиь дебаг и пытаться понять в чем проблема. в logger.conf против консоли добавляете debug. с консоли пишите core set debug 6. но я лично этупростыню читать не буду.. meral ( 2011-02-16 08:08:50 +0400 )редактировать

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2011-01-19 14:44:29 +0400

Просмотрен: 8,205 раз

Обновлен: Feb 08 '11

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.