Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

История изменений [назад]

нажмите, чтобы скрыть/показать версии 1
изначальная версия
редактировать

спросил 2011-01-19 14:44:29 +0400

bastay Gravatar bastay

настройка CDR при работе с call файлами

Добрый день! У меня следующая при инициации звонка с помощью call файла в cdr не считается параметр bill sec. Как можно сделать чтобы он считалься. Структура call -файла Channel: Local/87002000784@ivr CallerID: 3300007 MaxRetries: 2 RetryTime: 30 WaitTime: 30 Context: ivr Extension: s Priority: 1

extension.conf exten => _X.,1,Dial(SIP/kredit/${EXTEN}) exten => s,1,Answer exten => s,n,Playback(custom/payment) exten => s,n,Hangup()

В чем может быть загвоздка. Спасибо.

настройка CDR при работе с call файлами

Добрый день! У меня следующая проблема при инициации звонка с помощью call файла в cdr не считается параметр bill sec. Как можно сделать чтобы он считалься. считался. Структура call -файла Channel: Local/87002000784@ivr CallerID: 3300007 MaxRetries: 2 RetryTime: 30 WaitTime: 30 Context: ivr Extension: s Priority: 1

extension.conf exten => _X.,1,Dial(SIP/kredit/${EXTEN}) exten => s,1,Answer exten => s,n,Playback(custom/payment) exten => s,n,Hangup()

В чем может быть загвоздка. Спасибо.

настройка CDR при работе с call файлами

Добрый день! У меня следующая проблема при инициации звонка с помощью call файла в cdr не считается параметр bill sec. Как можно сделать чтобы он считался. Структура call -файла Channel: Local/87002000784@ivr CallerID: 3300007 MaxRetries: 2 RetryTime: 30 WaitTime: 30 Context: ivr Extension: s Priority: 1

extension.conf exten => _X.,1,Dial(SIP/kredit/${EXTEN}) exten => s,1,Answer exten => s,n,Playback(custom/payment) exten => s,n,Hangup()

В чем может быть загвоздка. Спасибо.

настройка CDR при работе с call файлами

Добрый день! У меня следующая проблема при инициации звонка с помощью call файла в cdr не считается параметр bill sec. Как можно сделать чтобы он считался. Структура call -файла Channel: Local/87002000784@ivr CallerID: 3300007 MaxRetries: 2 RetryTime: 30 WaitTime: 30 Context: ivr Extension: s Priority: 1

extension.conf exten => _X.,1,Dial(SIP/kredit/${EXTEN}) exten => s,1,Answer exten => s,n,Playback(custom/payment) exten => s,n,Hangup()

В чем может быть загвоздка. Спасибо.

настройка CDR при работе с call файлами

Добрый день! У меня следующая проблема при инициации звонка с помощью call файла в cdr не считается параметр bill sec. Как можно сделать чтобы он считался. Структура call -файла -файла

Channel: Local/87002000784@ivr
CallerID: 3300007
MaxRetries: 2
RetryTime: 30
WaitTime: 30
Context: ivr
Extension: s
Priority: 11

extension.conf

extension.conf

exten => _X.,1,Dial(SIP/kredit/${EXTEN})
exten => s,1,Answer
exten => s,n,Playback(custom/payment)
exten => s,n,Hangup()

s,n,Hangup()

В чем может быть загвоздка. Спасибо.

настройка CDR при работе с call файлами

Добрый день! У меня следующая проблема при инициации звонка с помощью call файла в cdr не считается параметр bill sec. Как можно сделать чтобы он считался. Структура call -файла

Channel: Local/87002000784@ivr
CallerID: 3300007
MaxRetries: 2
RetryTime: 30
WaitTime: 30
Context: ivr
Extension: s
Priority: 1

extension.conf

exten => _X.,1,Dial(SIP/kredit/${EXTEN})
exten => s,1,Answer
exten => s,n,Playback(custom/payment)
exten => s,n,Hangup()

В чем может быть загвоздка. Спасибо.

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.