Я на FreePBX 2.6.0 решил этот вопрос допилив диалплан:
cat extensions_override_freepbx.conf
[macro-exten-vm]
;exten => s,n,Set(RT=${IF($[$["${VMBOX}"!="novm"] | $["foo${CFUEXT}"!="foo"]]?${RINGTIMER}:"")})
exten => s,7,Set(RT=${IF($[$["${VMBOX}"!="novm"] | $["foo${CFUEXT}"!="foo"] | $["foo${IVR_CONTEXT}"!="foo"]]?${RINGTIMER}:"")})
;exten => _s-.,2,GotoIf($["${IVR_RETVM}" = "RETURN" & "${IVR_CONTEXT}" != ""]?exit|1)
exten => _s-.,2,GotoIf($["${IVR_RETVM}" = "RETURN" & "${IVR_CONTEXT}" != "" & "${QAGENT}" = ""]?exit|1)
;exten => _s-BUSY,2,GotoIf($["${IVR_RETVM}" = "RETURN" & "${IVR_CONTEXT}" != ""]?exit|1)
exten => _s-BUSY,2,GotoIf($["${IVR_RETVM}" = "RETURN" & "${IVR_CONTEXT}" != "" & "${QAGENT}" = ""]?exit|1)
И в IVR чекнул "VM Return to IVR"
Минус такого решения в том, что может перестать работать после апгрейда FreePBX. На свежих версиях может уже и не сработает, придется самому допиливать. А плюс в том, что в захватывающем процессе допиливания вы лучше разберетесь во внутренностях используемой системы.
exten => _XXX,1,Dial(SIP/${EXTEN},30)
exten => _XXX,2,Goto(IVR,s,1)
Звонок будит 30 секунд, а потом переход в контекст IVR.
Задан: Nov 8 '11
Просмотрен: 915 раз
Обновлен: Nov 09 '11
ivr сделанный через freepbx не обрабатывает dtmf
Задержка при воспроизведении IVR
Background, queue, и ожидание dtmf в очереди
донабор номера абонента связанной аналоговой АТС в ivr
Донабор номера из IVR если это очередь. [закрыт]
Переадресация звонка IVR на номер(группу) другой станции? / Elastix [закрыт]
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.