Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

возврат в IVR при не ответе абонента

1

Приветствую. Звонок приходит на ИВР, человек вводит внутренний номер абонента. Как сделать так, чтобы через какое-то время при не ответе этого абонента вызов возвращался обратно на ИВР,

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2011-11-08 18:48:34 +0400

lash Gravatar lash
167 7 2 10

2 Ответа

2

Я на FreePBX 2.6.0 решил этот вопрос допилив диалплан:

cat extensions_override_freepbx.conf
[macro-exten-vm]
;exten => s,n,Set(RT=${IF($[$["${VMBOX}"!="novm"] | $["foo${CFUEXT}"!="foo"]]?${RINGTIMER}:"")})
exten => s,7,Set(RT=${IF($[$["${VMBOX}"!="novm"] | $["foo${CFUEXT}"!="foo"] | $["foo${IVR_CONTEXT}"!="foo"]]?${RINGTIMER}:"")})

;exten => _s-.,2,GotoIf($["${IVR_RETVM}" = "RETURN" & "${IVR_CONTEXT}" != ""]?exit|1)
exten => _s-.,2,GotoIf($["${IVR_RETVM}" = "RETURN" & "${IVR_CONTEXT}" != "" & "${QAGENT}" = ""]?exit|1)
;exten => _s-BUSY,2,GotoIf($["${IVR_RETVM}" = "RETURN" & "${IVR_CONTEXT}" != ""]?exit|1)
exten => _s-BUSY,2,GotoIf($["${IVR_RETVM}" = "RETURN" & "${IVR_CONTEXT}" != "" & "${QAGENT}" = ""]?exit|1)

И в IVR чекнул "VM Return to IVR"

Минус такого решения в том, что может перестать работать после апгрейда FreePBX. На свежих версиях может уже и не сработает, придется самому допиливать. А плюс в том, что в захватывающем процессе допиливания вы лучше разберетесь во внутренностях используемой системы.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2011-11-09 09:48:05 +0400

asteriskguru Gravatar asteriskguru
1160 4 5 21
http://www.asteriskguru.r...

обновил 2011-11-09 09:51:50 +0400

1

exten => _XXX,1,Dial(SIP/${EXTEN},30)

exten => _XXX,2,Goto(IVR,s,1)

Звонок будит 30 секунд, а потом переход в контекст IVR.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2011-11-08 19:25:45 +0400

amonra Gravatar amonra flag of Ukraine
2301 26 13 65
http://lantec.ua/

обновил 2011-11-08 19:33:43 +0400

Comments

А если стоит freepbx, то как его средствами это можно реализовать?

lash ( 2011-11-08 19:34:50 +0400 )редактировать

А если установлен freepbx, то можно ли через него это как-то сделать?

lash ( 2011-11-08 19:36:51 +0400 )редактировать

Не могу сказать, я пользуюсь только чистым * и все диалпланы ручками пишу. Так гораздо легче и больше возможностей для всяких извращений клиентов.

amonra ( 2011-11-08 19:40:17 +0400 )редактировать

в freepbx это можно сделать только через группу, вторым приоритетом поставить звонок на ивр. вобещм нетривиально.

meral ( 2011-11-09 00:18:37 +0400 )редактировать

в freepbx это можно сделать только через группу, вторым приоритетом поставить звонок на ивр. вобещм нетривиально.

meral ( 2011-11-09 00:18:45 +0400 )редактировать

через группу думал, но там добавочный номер вводится в ручную. выловить звонки, отправленные в t, i или по короткому номеру ИВР не проблема, а вот произвольно набранный...

lash ( 2011-11-09 10:41:54 +0400 )редактировать

ну значит для вас это кунфу еще не доступно. делайте через custom-context

meral ( 2011-11-11 13:30:25 +0400 )редактировать

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку
1 закладка

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2011-11-08 18:48:34 +0400

Просмотрен: 897 раз

Обновлен: Nov 09 '11

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.