Есть голосовое меню, проигрывается приветствие, после него либо перевести звонок на голосовую почту если никого из абонентов нет в сети, либо продолжить проигрывать варианты набора. Если я правильно понимаю то статус возвращается только после попытки набора. То как узнать DIALSTATUS, не выполняя команду DIAL?
Что бы после приветствия редиректить на голосовую почту, мне надо узнать если ли все клиенты в сети. Типа:
exten => bla,1,Dial(...)
exten => bla,n,GotoIf($${DIALSTATUS}=CHANUNAVAIL?voice)
...
exten => bla,n(voice),Voicemail(100@default)
Dial не приемлем, каждый раз что бы узнать в сети ли клиент нужно до него дозваниваться.
Не совсем понял, что именно нужно. Если статус завершения звонка без Dial, то можно использовать переменную HANGUPCAUSE. При этом будет выдан код разъединения согласно рекомендациям Q.931.
Задан: Mar 24 '12
Просмотрен: 1,045 раз
Обновлен: Mar 24 '12
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.