Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

История изменений [назад]

нажмите, чтобы скрыть/показать версии 1
изначальная версия
редактировать

спросил 2012-03-24 20:49:30 +0400

freekode Gravatar freekode

DIALSTATUS не звоня абоненту

Есть голосовое меню, проигрывается приветствие, после него либо перевести звонок на голосовую почту если никого из абонентов нет в сети, либо продолжить проигрывать варианты набора. Если я правильно понимаю то статус возвращается только после попытки набора. То как узнать DIALSTATUS, не выполняя команду DIAL?

DIALSTATUS не звоня абоненту

Есть голосовое меню, проигрывается приветствие, после него либо перевести звонок на голосовую почту если никого из абонентов нет в сети, либо продолжить проигрывать варианты набора. Что бы после приветствия редиректить на голосовую почту, мне надо узнать если ли все клиенты в сети. Типа:

exten => bla,1,Dial(...)
exten => bla,n,GotoIf($${DIALSTATUS}=CHANUNAVAIL?voice)
...
exten => bla,n(voice),Voicemail(100@default)

Dial не приемлем, каждый раз что бы узнать в сети ли клиент нужно до него дозваниваться. Если я правильно понимаю то статус возвращается только после попытки набора. То как узнать DIALSTATUS, не выполняя команду DIAL?

DIALSTATUS не звоня абоненту

Есть голосовое меню, проигрывается приветствие, после него либо перевести звонок на голосовую почту если никого из абонентов нет в сети, либо продолжить проигрывать варианты набора. Если я правильно понимаю то статус возвращается только после попытки набора. То как узнать DIALSTATUS, не выполняя команду DIAL?

Что бы после приветствия редиректить на голосовую почту, мне надо узнать если ли все клиенты в сети. Типа:

exten => bla,1,Dial(...)
exten => bla,n,GotoIf($${DIALSTATUS}=CHANUNAVAIL?voice)
...
exten => bla,n(voice),Voicemail(100@default)

Dial не приемлем, каждый раз что бы узнать в сети ли клиент нужно до него дозваниваться. Если я правильно понимаю то статус возвращается только после попытки набора. То как узнать DIALSTATUS, не выполняя команду DIAL?дозваниваться.

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.