Ясно, понятно. Я надеялся, может, какой параметр пропустил, который включает паралельное дозвону оповещение. Но не особо надеялся)
eux ( 2022-02-17 11:57:44 +0400 )редактироватьНету в очереди ничего паралельного. Она вообще написана очень тупо. Все оповещения отдельно от прозвона. ну кроме moh на самом звонке.
meral ( 2022-02-17 15:20:06 +0400 )редактировать
Если в колл-центре оператор может не отвечать 60 секунд на вызов , то нужно уволить этого оператора и нанять другого.
zzuz ( 2022-02-16 17:53:00 +0400 )редактироватьЛибо нахренъ менять логику работы -- очень часто встречается ошибка, когда обработкой вызовов занимаются только администраторы.
tesak89 ( 2022-02-16 18:52:50 +0400 )редактироватьНа счёт менять логику работы и уволить нахрен, это всё понятно. Но это не моё дело. У людей так, как есть. Принимает звоник один человек с мобилтьником. Мобильник подключен к ВАТС Мегафона. Вызов приходит на asterisk и переправляется на ВАТС. Человек с мобильником иногда устает и отвечает не сразу. На ВАТС есть фича, включить оповещения с 20 секунды про операторов, номер в очереди и прочую трихомудию. Но оно у мегафона не работает. Они ко мне , что можно сделать? Понятно, что я им посоветовал добавить операторов) Не можем, говорят. Хотим опоовещение. Ну, я попытался очередь сделать. Результат в вопросе) Вопрос прежний: оповещения в очереди сами по себе в баграунде не проигрываются? Только в промежутках между вызовами агентов? Без относительно того, как клиент построил свою работу)
eux ( 2022-02-16 19:28:41 +0400 )редактировать