Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Asterisk 15.5 - PJSIP - WebRTC - Reachable/Unreachable

0

Проблема заключается в том что при регистрации телефона и jssip и sipml5 происходит подключение и сразу же отключение пользователя. При этом всем можно совершать исходящие звонки, голос есть и все хорошо, но входящий на пользователя сделать нельзя, потому что контакст сразу после регистрации удаляется, так же нельзя сделать входящий вида login@ip:port (пишет что такого не сущуствует)

вот пример регистрации

WebSocket connection from 'Х.Х.Х.Х:38592' for protocol 'sip' accepted using version '13'
    -- Added contact 'sips:101@Х.Х.Х.Х:38592;transport=ws;rtcweb-breaker=yes' to AOR '101' with expiration of 200 seconds
    -- Contact 101/sips:101@Х.Х.Х.Х:38592;transport=ws;rtcweb-breaker=yes is now Unknown.
  == Endpoint 101 is now Reachable
  == Contact 101/sips:101@Х.Х.Х.Х:38592;transport=ws;rtcweb-breaker=yes has been deleted
  == Endpoint 101 is now Unreachable

Пример пира

[101]
type=aor
max_contacts=1
remove_existing=yes
    [101]
type=auth
auth_type=userpass
password=XXXXXXX
username=101
[101]
type=endpoint
disallow=all
allow=ulaw
allow=opus
context=default
auth=101
aors=101
media_encryption=dtls
dtls_verify=fingerprint
dtls_cert_file=/etc/asterisk/keys/asterisk.pem
dtls_ca_file=/etc/asterisk/keys/ca.crt
dtls_setup=actpass
use_avpf=yes
ice_support=yes
media_use_received_transport=yes
rtcp_mux=yes

Если нужна еще какая нибуть информация, могу добавить. Уже второй день с этим копаюсь и уже не знаю в какую сторону смотреть...

Есть так же другой полностью робочий сервер в такой же связке. Единственная разница это то что робочий сервер имеет внешний интерфейс(то есть жопой торчит наружу), а сервер на котором эти проблемы на google cloud, где есть статический NAT(на сервере внутрений айпишник, который соответствует одному внешнему на google), может проблема в этом...

Подскажите в какую сторону копать, что может поменять, у кого какие мысли по поводу токой проблемы?

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2020-02-07 14:10:26 +0400

Sergiy Gravatar Sergiy
59 12 1 5

Comments

Такое происходило из-за того что астериск не мог записывать contact в базу даных...

Sergiy ( 2020-02-07 19:42:11 +0400 )редактировать

Будьте первым, кто ответит на этот вопрос!

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2020-02-07 14:10:26 +0400

Просмотрен: 98 раз

Обновлен: Feb 07

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.