linkedid есть только у связаного звонка. у первого - нету.
meral ( 2018-01-08 07:04:52 +0400 )редактироватьВсем привет. Настраиваем аналитические отчеты в нашей организации. В связи с вопросы:
1) В Астериск, есть ли у каждого звонка свой уникальный id ?
2) Если вопрос на предыдущий ответ положительный, то можно ли по API, по id звонка получить необходимые параметры этого звонка: - Дату и время звонка - Номер, с которого звонили - Пользователь, который принял звонок - Запись звонка - и т.д. ??
Коротко - да. Если уникальный ${CHANNEL(linkedid)} который не меняется во время звонка. И ${UNIQUEID} который меняется во время звонка в зависимости от действий (перевод вызова и т.д). Параметр ${UNIQUEID} часто применяется когда вам надо получить какую то часть звонка (разговор клиента и секретаря вам не нужен например, а нужен разговор уже после перевода вызова на менеджера )
linkedid есть только у связаного звонка. у первого - нету.
meral ( 2018-01-08 07:04:52 +0400 )редактироватьРекомендую нанять эксперта. Ну или хотя бы проверять то, что настроите.
В астериске есть понятие канала. У каждого канала потенциально есть свой uniqueid
Есть CDR, они ложатся в базу данных(мускл?). Сколько из каналов попадет в cdr зависит от диалплана.
http://asterisk-support.ru/question/14859/knigi-po-asterisk/
meral ( 2018-01-07 01:55:21 +0400 )редактироватьЗадан: 2018-01-07 00:30:31 +0400
Просмотрен: 1,108 раз
Обновлен: Jan 07 '18
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
Мы и так поручим эксперту по Астер иск. Эта информация мне нужна для составления ТЗ.
> В астериске есть понятие канала. У каждого канала потенциально есть свой uniqueid
Не понял причем здесь каналы. Вопрос был: «В Asterisk, есть ли у каждого звонка свой уникальный id?» И вопрос по прежнему актуальный.
rownong27 ( 2018-01-07 16:40:19 +0400 )редактироватьпритом, что каждый "звонок" в астериске это один или более канала. Понятие "звонка" и "порта" в астериске фактически размыто.
meral ( 2018-01-08 07:05:47 +0400 )редактироватьу "звонка" - нету. при опаределенном диалплане может быть 10 РАЗНЫХ uniqueid ОДНОВРЕМЕННО присутвовать, по причине 10 каналов. Пример - ваш звонок попал в очередь и очередь создала 9 исходящих каналов обзвонов на поиск агентов.
meral ( 2018-01-08 07:07:18 +0400 )редактироватьЕстесвтенно, все 10 канало МОЖНО связать, если диалплан соствален правильно. Но в общем случае, при разработки системы отчетов не меняя диалплан возможны варианты когда linkedid будет пустые и вы их не свяжете. Также возможен вариант, когда теоретически их свзать можно, но sql для этого будет занимать пару страничек и работать полдня(тоесть фактически - нельзя). Все очень зависит от вашего диалплана и рабочий кейсов.
meral ( 2018-01-08 07:08:56 +0400 )редактироватькороче без минимального знания(хотя бы одной книге по *) составленное ТЗ легко может быть невыполнимо в принципе.
meral ( 2018-01-08 07:13:02 +0400 )редактировать