Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

В Asterisk, есть ли у каждого звонка свой уникальный id?

0

Всем привет. Настраиваем аналитические отчеты в нашей организации. В связи с вопросы:

1) В Астериск, есть ли у каждого звонка свой уникальный id ?

2) Если вопрос на предыдущий ответ положительный, то можно ли по API, по id звонка получить необходимые параметры этого звонка: - Дату и время звонка - Номер, с которого звонили - Пользователь, который принял звонок - Запись звонка - и т.д. ??

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2018-01-07 00:30:31 +0400

rownong27 Gravatar rownong27
9 11 3

Comments

Мы и так поручим эксперту по Астер иск. Эта информация мне нужна для составления ТЗ.

> В астериске есть понятие канала. У каждого канала потенциально есть свой uniqueid

Не понял причем здесь каналы. Вопрос был: «В Asterisk, есть ли у каждого звонка свой уникальный id?» И вопрос по прежнему актуальный.

rownong27 ( 2018-01-07 16:40:19 +0400 )редактировать

притом, что каждый "звонок" в астериске это один или более канала. Понятие "звонка" и "порта" в астериске фактически размыто.

meral ( 2018-01-08 07:05:47 +0400 )редактировать

у "звонка" - нету. при опаределенном диалплане может быть 10 РАЗНЫХ uniqueid ОДНОВРЕМЕННО присутвовать, по причине 10 каналов. Пример - ваш звонок попал в очередь и очередь создала 9 исходящих каналов обзвонов на поиск агентов.

meral ( 2018-01-08 07:07:18 +0400 )редактировать

Естесвтенно, все 10 канало МОЖНО связать, если диалплан соствален правильно. Но в общем случае, при разработки системы отчетов не меняя диалплан возможны варианты когда linkedid будет пустые и вы их не свяжете. Также возможен вариант, когда теоретически их свзать можно, но sql для этого будет занимать пару страничек и работать полдня(тоесть фактически - нельзя). Все очень зависит от вашего диалплана и рабочий кейсов.

meral ( 2018-01-08 07:08:56 +0400 )редактировать

короче без минимального знания(хотя бы одной книге по *) составленное ТЗ легко может быть невыполнимо в принципе.

meral ( 2018-01-08 07:13:02 +0400 )редактировать

2 Ответа

0

Коротко - да. Если уникальный ${CHANNEL(linkedid)} который не меняется во время звонка. И ${UNIQUEID} который меняется во время звонка в зависимости от действий (перевод вызова и т.д). Параметр ${UNIQUEID} часто применяется когда вам надо получить какую то часть звонка (разговор клиента и секретаря вам не нужен например, а нужен разговор уже после перевода вызова на менеджера )

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2018-01-07 21:47:27 +0400

awsswa Gravatar awsswa flag of Russian Federation
685 5 2 9

Comments

linkedid есть только у связаного звонка. у первого - нету.

meral ( 2018-01-08 07:04:52 +0400 )редактировать
0

Рекомендую нанять эксперта. Ну или хотя бы проверять то, что настроите.

В астериске есть понятие канала. У каждого канала потенциально есть свой uniqueid

Есть CDR, они ложатся в базу данных(мускл?). Сколько из каналов попадет в cdr зависит от диалплана.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2018-01-07 01:54:26 +0400

meral Gravatar meral flag of Ukraine
23347 24 20 177
http://pro-sip.net/

Comments

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2018-01-07 00:30:31 +0400

Просмотрен: 959 раз

Обновлен: Jan 07 '18

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.