Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Проблема с blind transfer

0

Добрый день.

Система AsteriskNOW 12

Столкнулся с такой проблемой.

Если абонент 100 звонит на номер 1000 или же мобильный то он может сделать перевод с помощью ## Но если он позвонит на номер 200 то сервисный код ## астериском не воспринимаются.

Кто может подсказать в какую сторону копать?

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2017-09-13 23:20:24 +0400

shmegl Gravatar shmegl
11 1 3

Comments

Копать в сторону чтения логов.

zzuz ( 2017-09-14 00:48:53 +0400 )редактировать

1 Ответ

0

1) asterisk -rx "features show"

2) смотрим дтмф дебаг

3) смотрим dialing params в freepbx settings(флаги t и T разрешают трансфер в разных направлениях, 10 раз подумайте нужно ли что called мог делать транфсер).

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2017-09-14 00:59:35 +0400

meral Gravatar meral flag of Ukraine
22367 24 20 173
http://pro-sip.net/

Comments

Blind Transfer # ##

В логах dtmf отображается. Но не воспринимается самим Астериском. При всём этом я могу перевести звонки когда звоню на мобильный или же когда звоню на номер 1000

shmegl ( 2017-09-14 11:40:29 +0400 )редактировать

Круто. А при наборе мы перевод разрешаем? Опции tT

tesak89 ( 2017-09-19 19:48:39 +0400 )редактировать

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2017-09-13 23:20:24 +0400

Просмотрен: 47 раз

Обновлен: Sep 14

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.