Добрый день, имею конфигурацию FREEPBX. При совершении звонка на федеральный номер, он автоматически адресуется на IVR. Иногда голос приветствия начинает говорить сразу, иногда проходит какое-то время, вплоть до 20 секунд, при этом гудков никаких нет. Если сделать адресацию сразу на экстеншин, то соединение происходит моментально. Грешу на голосовые файлы, что система не может их сразу обработать. Пробовал конвертировать в разные форматы, но вроде-как безрезультатно. Буду рад советам. Спасибо.
спросил 2017-05-19 11:55:36 +0400
Аноним
логи надо смотерть realtiem, не постфактум. Включить также sip debug Есть на само деле два варианта
1) звонок попадает на атс(первое сип-сообщение) через 20секунд - явный косяк оператора, надо к нему обращаться.
2) звонок попадает на атс(sip), потом 20 секунд пауза ГДЕТО, потом ivr. В логе будет четко видно, где пауза.
короткий ликбез по тому, как смотреть http://asterisk-support.ru/question/38386/kak-poniat-chto-proiskhodit-na-asteriske/
Задан: 2017-05-19 11:55:36 +0400
Просмотрен: 675 раз
Обновлен: May 21 '17
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
в консоль посмотреть
april22 ( 2017-05-19 12:52:52 +0400 )редактироватьа чего там смотреть? я логи могу конечно отловить ну там полнейший треш, мне дебаг зреть или что?
AsteriskNewbie ( 2017-05-19 13:28:31 +0400 )редактироватьСкорее всего "или что" .
zzuz ( 2017-05-19 14:20:17 +0400 )редактироватьВ логах сказка, как буд то звонок проходит и буквально через секунду играет голос IVR. Но на самом-то деле это не так.
AsteriskNewbie ( 2017-05-19 16:01:25 +0400 )редактироватьБыть такого не может.
zzuz ( 2017-05-19 16:04:31 +0400 )редактироватьСделайте Answer перед IVR
awsswa ( 2017-05-20 12:16:39 +0400 )редактироватьтам freepbx . answer должен стоять .
zzuz ( 2017-05-20 21:58:36 +0400 )редактироватьСпасибо за отзывы. Отследил по совету meral. При совершении звонка, в трубке тишина, и в real-time логах тоже, через 10-15 секунд, в логах активность и появляется приветствие. Каждый раз, задержка разная, 10-15-30 секунд, иногда сразу слышу голос IVR, нет зависимости от того с какого аппарата был совершен звонок, сотовый телефон или ptsn. Пытался выявить проблемы в самой сети, потому что в том офисе одно время были подвисания, поменял свичи, переобжал кабель, жалобы прекратились, сам сервер крутится на виртуалке, связать конечно эти данные в едино, у меня не получается, не вижу корреляции. На счёт обращения к оператору, подскажите пожалуйста, у него видимо проблемы с маршрутизацией моего звонка?
AsteriskNewbie ( 2017-05-22 11:14:40 +0400 )редактироватьПосле написания отзыва, позвонил по 3м номерам ( у меня 3 сип транка и 3 ivr), мгновенное соединение. Помониторю в течении суток.
AsteriskNewbie ( 2017-05-22 11:19:18 +0400 )редактироватьОтловил опять заедание, единственное, что подозрительное в этом случае я увидел в логах, это WARNING[41669][C-000001c9]: chansip.c:22812 funcheader_read: This function can only be used on SIP channels. WARNING[41616][C-000001c9]: Ext. 79**:2 @ from-trunk: Friendly Scanner from 193.201.229.35
Айпишка - мегафона мультифона. Буду смотреть ещё.
AsteriskNewbie ( 2017-05-22 14:03:56 +0400 )редактироватьДобрый день ещё раз, точно установил связь с задержкой, когда есть задержка появляется следующее предупреждение WARNING[62543][C-000001df]: Ext. 793*:2 @ from-trunk: Friendly Scanner from 193.201.229.35 На сервере работает фейлтубан а так же создавал правила в айпитаблес для блокировки всяких сканеров и прочего (конкретно читал тут - https://toster.ru/q/339921). 193.201.229.35 - айпишка мультифона. Подскажите пожалуйста что можно сделать с этим.
AsteriskNewbie ( 2017-05-22 14:19:01 +0400 )редактироватьВы задаете вопрос , который не относится к изначально созданной вами теме .
zzuz ( 2017-05-22 15:54:45 +0400 )редактироватьЭм, почему-же? Задержка же есть и я нашел её ВОЗМОЖНУЮ причину, разве дальше топик в этом ключе не может развиваться? Собственно обсуждаем всё ту же причину появления задержки в ответе на звонок. Так что прошу Вас мне помочь в решении моей проблемы.
AsteriskNewbie ( 2017-05-22 16:35:56 +0400 )редактироватьмы, почти все - оказываем платную поддержку - различаемся только квалификацией и ценой норма часа - наймите кого нибудь, быстрее будет.
awsswa ( 2017-05-22 19:23:21 +0400 )редактировать