Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Долго нет ответа от IVR

0

Добрый день, имею конфигурацию FREEPBX. При совершении звонка на федеральный номер, он автоматически адресуется на IVR. Иногда голос приветствия начинает говорить сразу, иногда проходит какое-то время, вплоть до 20 секунд, при этом гудков никаких нет. Если сделать адресацию сразу на экстеншин, то соединение происходит моментально. Грешу на голосовые файлы, что система не может их сразу обработать. Пробовал конвертировать в разные форматы, но вроде-как безрезультатно. Буду рад советам. Спасибо.

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2017-05-19 11:55:36 +0400

анонимный пользователь

Аноним

Comments

в консоль посмотреть

april22 ( 2017-05-19 12:52:52 +0400 )редактировать

а чего там смотреть? я логи могу конечно отловить ну там полнейший треш, мне дебаг зреть или что?

AsteriskNewbie ( 2017-05-19 13:28:31 +0400 )редактировать

Скорее всего "или что" .

zzuz ( 2017-05-19 14:20:17 +0400 )редактировать

В логах сказка, как буд то звонок проходит и буквально через секунду играет голос IVR. Но на самом-то деле это не так.

AsteriskNewbie ( 2017-05-19 16:01:25 +0400 )редактировать

Быть такого не может.

zzuz ( 2017-05-19 16:04:31 +0400 )редактировать

Сделайте Answer перед IVR

awsswa ( 2017-05-20 12:16:39 +0400 )редактировать

там freepbx . answer должен стоять .

zzuz ( 2017-05-20 21:58:36 +0400 )редактировать

Спасибо за отзывы. Отследил по совету meral. При совершении звонка, в трубке тишина, и в real-time логах тоже, через 10-15 секунд, в логах активность и появляется приветствие. Каждый раз, задержка разная, 10-15-30 секунд, иногда сразу слышу голос IVR, нет зависимости от того с какого аппарата был совершен звонок, сотовый телефон или ptsn. Пытался выявить проблемы в самой сети, потому что в том офисе одно время были подвисания, поменял свичи, переобжал кабель, жалобы прекратились, сам сервер крутится на виртуалке, связать конечно эти данные в едино, у меня не получается, не вижу корреляции. На счёт обращения к оператору, подскажите пожалуйста, у него видимо проблемы с маршрутизацией моего звонка?

AsteriskNewbie ( 2017-05-22 11:14:40 +0400 )редактировать

После написания отзыва, позвонил по 3м номерам ( у меня 3 сип транка и 3 ivr), мгновенное соединение. Помониторю в течении суток.

AsteriskNewbie ( 2017-05-22 11:19:18 +0400 )редактировать

Отловил опять заедание, единственное, что подозрительное в этом случае я увидел в логах, это WARNING[41669][C-000001c9]: chansip.c:22812 funcheader_read: This function can only be used on SIP channels. WARNING[41616][C-000001c9]: Ext. 79**:2 @ from-trunk: Friendly Scanner from 193.201.229.35

Айпишка - мегафона мультифона. Буду смотреть ещё.

AsteriskNewbie ( 2017-05-22 14:03:56 +0400 )редактировать

Добрый день ещё раз, точно установил связь с задержкой, когда есть задержка появляется следующее предупреждение WARNING[62543][C-000001df]: Ext. 793*:2 @ from-trunk: Friendly Scanner from 193.201.229.35 На сервере работает фейлтубан а так же создавал правила в айпитаблес для блокировки всяких сканеров и прочего (конкретно читал тут - https://toster.ru/q/339921). 193.201.229.35 - айпишка мультифона. Подскажите пожалуйста что можно сделать с этим.

AsteriskNewbie ( 2017-05-22 14:19:01 +0400 )редактировать

Вы задаете вопрос , который не относится к изначально созданной вами теме .

zzuz ( 2017-05-22 15:54:45 +0400 )редактировать

Эм, почему-же? Задержка же есть и я нашел её ВОЗМОЖНУЮ причину, разве дальше топик в этом ключе не может развиваться? Собственно обсуждаем всё ту же причину появления задержки в ответе на звонок. Так что прошу Вас мне помочь в решении моей проблемы.

AsteriskNewbie ( 2017-05-22 16:35:56 +0400 )редактировать

мы, почти все - оказываем платную поддержку - различаемся только квалификацией и ценой норма часа - наймите кого нибудь, быстрее будет.

awsswa ( 2017-05-22 19:23:21 +0400 )редактировать

1 Ответ

0

логи надо смотерть realtiem, не постфактум. Включить также sip debug Есть на само деле два варианта

1) звонок попадает на атс(первое сип-сообщение) через 20секунд - явный косяк оператора, надо к нему обращаться.

2) звонок попадает на атс(sip), потом 20 секунд пауза ГДЕТО, потом ivr. В логе будет четко видно, где пауза.

короткий ликбез по тому, как смотреть http://asterisk-support.ru/question/38386/kak-poniat-chto-proiskhodit-na-asteriske/

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2017-05-21 07:28:42 +0400

meral Gravatar meral flag of Ukraine
22007 24 20 172
http://pro-sip.net/

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2017-05-19 11:55:36 +0400

Просмотрен: 63 раз

Обновлен: May 21

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.