Доброго времени суток!
FreePBX 2.11.0.42 Asterisk (Ver. 11.20.0)
Столкнулся с такой ситуацией: Имеется одна очередь, в которую поступают все входящие вызовы и распределяются по операторам. Когда какой-либо оператор берет трубку, а затем после разговора кладет ее, то в CDR появляется следующего вида запись:
{"calldate":"2017-03-11 15:59:00","src":"+79652931158","dst":"103","duration":"25","billsec":"21","uniqueid":"1489247940.5","recordingfile":""}
{"calldate":"2017-03-11 15:58:46","src":"+79652931158","dst":"900","duration":"39","billsec":"39","uniqueid":"1489247926.1","recordingfile":"\/var\/spool\/asterisk\/monitor\/2017\/03\/11\/force-450926-unknown-20170311-185846-1489247926.1.wav"}
Из которой видно, что запись с разговором "абонент-очередь (900)" есть, а записи разговора "абонент-оператор (103)" нет.
Как сделать так, чтобы вместо пустого значения recordingfile в строке с dst 103 был путь к файлу записи, который в имени файла имеет uniqueid 1489247940.5?
Получается, что файла с таким айди не существует, но запись с таким айди присутствует в таблице CDR.
Мы используем CRM, в которой есть привязка пользователя к SIP номеру, и записи разговоров выгружаются в СРМ-ку. Соответственно, в таком случае информация о разговоре выгружается, но без звукового файла.
Запись разговоров включена везде принудительно: на входящем маршруте от сип-провайдера, на экстеншнах, на очереди.
Уважаемые специалисты, подскажите пожалуйста как заставить его писать файл для такого случая?
У вас есть три варианта
отключить запись в очереди, включить запись в екстеншене.
самостоятельно находить по linkedid нужную вам запись, вписывать в нее файл. Например раз в час скриптом
написать свою систему управления pbx или заказать комуто ее написание, ну или взять другую систему.
Во freepbx две записи вы никак не получите. Наоборот, всеми силами стараются не дублировать.
Задан: 2017-03-12 16:37:53 +0400
Просмотрен: 1,113 раз
Обновлен: Mar 12 '17
Asterisk 1.8, Queue, Время записи разговоров.
Не пишет звонки и недает прослушать и скачать FreePBX
QUEUE Как правильно задать member=> для очереди?
Ошибки в логах при записи звонков EVAL requires an argument
FreePBX 2.8.1, Queue, Пустая очередь.
звонки с 1С и запись разговоров
asterisk ami blind transfer to queue
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
Отключил запись на Inbound Route и в Queue, включил на всех экстеншнах, которые добавлены в очередь, вот результат:
13:44:48","src":"+79991062230","dst":"103","duration":"13","billsec":"11","uniqueid":"1489326288.10","recordingfile":""},
{"calldate":"2017-03-12 13:44:34","src":"+79991062230","dst":"900","duration":"27","billsec":"27","uniqueid":"1489326274.6","recordingfile":""}]}
Файла записи нет ни там, ни там. Куда копать?
mrcivic ( 2017-03-12 17:48:41 +0400 )редактироватьРешил проблему следующим образом: Отключил принудительную запись в настройках очереди (Queue), включил переключатель Always в разделе Recording Options в настройках экстеншена, который находится в списке статических агентов очереди и включил принудительную запись на основном входящем маршруте (Inbound Routes).
{"calldate":"2017-03-12 14:05:41","src":"+79991062230","dst":"103","duration":"13","billsec":"11","uniqueid":"1489327541.95","recordingfile":"force-450926-unknown-20170312-170527-1489327526.93.wav"},
{"calldate":"2017-03-12 14:05:26","src":"+79991062230","dst":"900","duration":"28","billsec":"27","uniqueid":"1489327526.93","recordingfile":"force-450926-unknown-20170312-170527-1489327526.93.wav"}
mrcivic ( 2017-03-12 18:13:41 +0400 )редактировать