Здравствуйте!
На атс заходит один входящий номер и попадает на ИВР. Необходимо, чтобы клиенты с определённого номера попадали не на ИВР, а сразу на внутренний 101.
Пример. Задаём, что мы хотим клиента с номером 123465 переводить сразу на экстеншн 101. Звонит клиент с номера 654321, слушает ИВР. Звонит клиент с номера 123654, слушает ИВР. Звонит клиент с номера 123456, сразу слышит гудки, а в офисе звонит аппарат с внутренним 101.
спросил 2016-08-17 08:07:27 +0400
Аноним
Задан: 2016-08-17 08:07:27 +0400
Просмотрен: 730 раз
Обновлен: Aug 17 '16
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
Делаете отдельный входящий маршрут, помещаете его в самый верх, номер который звонит на вас вбиваете в поле CallerID Number, галочку на CID Priority Route - в маршруте назначения указываете внутренний номер. http://asterisk-pbx.ru/wiki/freepbx/inbound_routes
awsswa ( 2016-08-17 10:13:40 +0400 )редактироватьСпасибо, именно то, что нужно.
Kekc_Kykyeb ( 2016-08-19 07:52:13 +0400 )редактироватьзакройте свой вопрос как решен
lioncub ( 2016-09-02 07:42:33 +0400 )редактировать