Здравствуйте!
На атс заходит один входящий номер и попадает на ИВР. Необходимо, чтобы клиенты с определённого номера попадали не на ИВР, а сразу на внутренний 101.
Пример. Задаём, что мы хотим клиента с номером 123465 переводить сразу на экстеншн 101. Звонит клиент с номера 654321, слушает ИВР. Звонит клиент с номера 123654, слушает ИВР. Звонит клиент с номера 123456, сразу слышит гудки, а в офисе звонит аппарат с внутренним 101.
спросил Aug 17 '16
Аноним
Задан: Aug 17 '16
Просмотрен: 753 раз
Обновлен: Aug 17 '16
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
Делаете отдельный входящий маршрут, помещаете его в самый верх, номер который звонит на вас вбиваете в поле CallerID Number, галочку на CID Priority Route - в маршруте назначения указываете внутренний номер. http://asterisk-pbx.ru/wiki/freepbx/inbound_routes
awsswa (Aug 17 '16)editСпасибо, именно то, что нужно.
Kekc_Kykyeb (Aug 19 '16)editзакройте свой вопрос как решен
lioncub (Sep 2 '16)edit