Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Вызов абоненту который звонил [закрыт]

0

Необходима следующая логика: При входящих вызовах Юзер1 (звонит на входящий номер) попадает в IVR-меню. Юзер2 (внутренний абонент), звонит Юзеру1 (не принадлежит к АТС, является внешним), Юзер1 не берёт трубку. Через Х времени Юзер1 звонит по номеру который у него был в пропущенных и попадает не в IVR-меню, а идёт вызов Юзеру2.

Получается реализовать это возможно только с использованием БД. Приведите пример если кто-то пробовал реализовывать подобное.

удалить переоткрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2012-10-02 07:00:00 +0400

mention Gravatar mention flag of Russian Federation
486 42 2 12
http://localhost/

1 Ответ

1

Перед выходом из меню сохраняете две переменные в astdb: время звонка в формате UNIXTIMESTAMP, и номер куда звонили. При обратном звонке проверяете номер и время (отнимаете величину от текущего, получите прошедшее время, сравниваете, чтоб проверка не была вечной).

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2012-10-02 07:51:47 +0400

switch Gravatar switch
8334 11 7 91
http://lynks.ru/

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2012-10-02 07:00:00 +0400

Просмотрен: 82 раз

Обновлен: Oct 02 '12

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.