Здравствуйте. бывает ситуация, когда при звонке нет гудков или ответа от оператора, просто сброс линии (на сотовом пишет: вызов завершен). Я так понимаю, что номер не существует, либо проблема у оператора. elastix при таких звонках выдает стандартое: "все линии заняты". можно ли как-то обрабатывать такую ситуацию ?(проигрывать файл "абонент не существует", например)
У елеастикса есть модуль, который позволяет переназначить как раз вот эти файлы.
сначала гуглите Elastix unembedded freepbx, захолите в freepbx, module admin и там смотрите.
Задан: 2016-02-17 10:51:40 +0400
Просмотрен: 359 раз
Обновлен: Feb 17 '16
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
При звонке куда?
zzuz ( 2016-02-17 12:33:53 +0400 )редактироватьзвонок на городской или сотовый. сначала elastix пытается позвонить через chandahdi, звонок срывается, elastix считает, что линия занята, звонит через chandongle, то же самое. Суть вопроса: как заставить астериск отличать занятую линию от "сброса" ?
jeckob ( 2016-02-18 10:35:29 +0400 )редактироватьВ этом вам помогут логи.
zzuz ( 2016-02-18 13:10:10 +0400 )редактировать