Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Обработка срыва звонка

0

Здравствуйте. бывает ситуация, когда при звонке нет гудков или ответа от оператора, просто сброс линии (на сотовом пишет: вызов завершен). Я так понимаю, что номер не существует, либо проблема у оператора. elastix при таких звонках выдает стандартое: "все линии заняты". можно ли как-то обрабатывать такую ситуацию ?(проигрывать файл "абонент не существует", например)

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2016-02-17 10:51:40 +0400

jeckob Gravatar jeckob
1 1

Comments

При звонке куда?

zzuz ( 2016-02-17 12:33:53 +0400 )редактировать

звонок на городской или сотовый. сначала elastix пытается позвонить через chandahdi, звонок срывается, elastix считает, что линия занята, звонит через chandongle, то же самое. Суть вопроса: как заставить астериск отличать занятую линию от "сброса" ?

jeckob ( 2016-02-18 10:35:29 +0400 )редактировать

В этом вам помогут логи.

zzuz ( 2016-02-18 13:10:10 +0400 )редактировать

1 Ответ

0

У елеастикса есть модуль, который позволяет переназначить как раз вот эти файлы.

сначала гуглите Elastix unembedded freepbx, захолите в freepbx, module admin и там смотрите.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2016-02-17 14:20:03 +0400

meral Gravatar meral flag of Ukraine
23347 24 20 177
http://pro-sip.net/

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2016-02-17 10:51:40 +0400

Просмотрен: 359 раз

Обновлен: Feb 17 '16

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.