Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Asterisk, MixMonitor, громкость канала.

0

Как можно исправить ситуацию когда MixMonitor пишет звонок и при прослушивании записи менеджера слышно тихо. Входящий или исходящий звонок - неважно, клиента слышно отлично. Сами клиенты на громкость менеджера не жалуются.

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2016-01-12 14:15:02 +0400

uBer Gravatar uBer
9 1 3

Comments

3 пункт (поиграться с параметрами MixMonitor [v],[V],[W) помог. Спасибо!

uBer ( 2016-01-12 15:22:18 +0400 )редактировать

1 Ответ

1

Добрый день! Попробуйте:

  1. использовать другой проигрыватель;
  2. проверить настройки кодеков на своем компьютере;
  3. поиграться с параметрами MixMonitor [v],[V],[W]. Описание по ссылке.
ссылка удалить спам редактировать

ответил 2016-01-12 14:32:08 +0400

StuxForce Gravatar StuxForce
301 1 2 7

Comments

3 пункт (поиграться с параметрами MixMonitor [v],[V],[W) помог. Спасибо!

uBer ( 2016-01-12 15:22:42 +0400 )редактировать

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2016-01-12 14:15:02 +0400

Просмотрен: 2,430 раз

Обновлен: Jan 12

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.