Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Настройка asteriska с нуля , для колл центра .

0

День добрый ! Интересует установка и настройка asteriska с нуля (автонабор , предективный набор , набор номера согласно часовому поясу абонента ит.д ) + support . очень хорошо , если человек также может всё это привязать к CRM + интеграция CRM с CRM по средствам API .
skype : dimoncom86 viber : +380631057789

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2015-03-14 12:48:17 +0400

Dmitro Gravatar Dmitro
1 1

обновил 2015-03-14 14:16:02 +0400

bolshoy_plohish Gravatar bolshoy_plohish
1388 25 20 38

Comments

У каждого проекта своё ТЗ . Для начала , хотелось бы поговорить в голосе ,

Dmitro ( 2015-03-16 13:40:38 +0400 )редактировать

1 Ответ

0

Добрый день, есть готовое решение "КЦ из облака", можете взять в аренду. Напишите в личку ТЗ.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2015-03-15 22:52:28 +0400

Asteraid Team Gravatar Asteraid Team
1 1 1

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку
1 закладка

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2015-03-14 12:48:17 +0400

Просмотрен: 272 раз

Обновлен: Mar 15 '15

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.