ЗАКРЫТО!
Добрый день. Помогите пожалуйста новичку.. Только разбираюсь с системой. Настроил по мануалам практически все, но есть задача из приветствия, точнее во время приветствия разрешить прямой набор номера, если звонящий этот номер знает.
[ivr-5-custom]
exten => XXX,1,Dial(SIP/${EXTEN:0})
проходит великолепно, 3-значный набор номера сотрудника работает... но на предприятии кроме номеров сотрудников куча очредей для набора отделов (к примеру 121 - сотрудник1, 122 - сотрудник2, 120 - отдел) что надо прописать чтобы проходил звонок на отдел... потому что набор 121 и 122 проходят, т.к. номера SIP, а набор QUEUE 120 не проходит.. при наборе 120 сразу отрабатывается правило IVR - по i (ошибка)
Можно донабор прописать вручную.
exten => 120,1,Dial(SIP/121&SIP/122)
Но если один из сотрудников при этом уже говорит, то после окончания разговора ему упадет пропущенный вызов, а это не айс.
asterisk 1.8 Elastix
Вот так работает: exten => _XXX,1,Goto(ext-queues,${EXTEN},1)
zzuz большущее спасибо!!!
для закрытия, повышения рейтинга и ответа не хватает кармы!
Для вашего случая
[ivr-5-custom]
exten => 120,1,Goto(ext-queues,${EXTEN},1)
в ивр добавляете выбор 800 -> очередь 800
что вам мещшает так сделать?
Задан: 2014-12-11 17:16:15 +0400
Просмотрен: 1,475 раз
Обновлен: Dec 11 '14
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
Оформите нормально вопрос. всё сливается.
zzuz ( 2014-12-11 18:24:27 +0400 )редактироватьМожно нажать на кнопку ответа и закрыть вопрос .
zzuz ( 2014-12-11 18:39:04 +0400 )редактироватьпрекращайте использовать custom файлы для еластикса, елси то же делается через веб. для звонков на екстеншены есть галочка в веб интерфейсе(use directory). вы потом долго будете вспоминать где вы костылей напихали.
meral ( 2014-12-11 20:32:51 +0400 )редактироватьПрямой набор из IVR не включает контекст очередей. Использование директории в IVR слишком сложно для позвонивших.
zzuz ( 2014-12-11 20:52:32 +0400 )редактироватьочередь просто добавляется как отдельный выбор. тоесть если очередь 800 и выбор в норме 1,2,3 у вас тановится 1,2,3,800. работает прекрасно.
meral ( 2014-12-12 13:38:08 +0400 )редактироватьА если есть очереди в диапазоне 2XX , то уже не так прекрасно)
zzuz ( 2014-12-12 15:01:01 +0400 )редактировать? с чего бы? вы ж конкретные очереди в выбор добавляете.
meral ( 2014-12-13 01:06:22 +0400 )редактироватьЭто понятно. но должен ли ждать звонящий , выбравший пункт 2 , ждать таймаут набора ?
zzuz ( 2014-12-13 01:07:47 +0400 )редактироватьесли вы добавите в custom будет тоже ждать.
meral ( 2014-12-13 14:20:31 +0400 )редактировать