Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Донабор номера из IVR если это очередь. [закрыт]

0

ЗАКРЫТО!

Добрый день. Помогите пожалуйста новичку.. Только разбираюсь с системой. Настроил по мануалам практически все, но есть задача из приветствия, точнее во время приветствия разрешить прямой набор номера, если звонящий этот номер знает.

[ivr-5-custom]
exten => XXX,1,Dial(SIP/${EXTEN:0})

проходит великолепно, 3-значный набор номера сотрудника работает... но на предприятии кроме номеров сотрудников куча очредей для набора отделов (к примеру 121 - сотрудник1, 122 - сотрудник2, 120 - отдел) что надо прописать чтобы проходил звонок на отдел... потому что набор 121 и 122 проходят, т.к. номера SIP, а набор QUEUE 120 не проходит.. при наборе 120 сразу отрабатывается правило IVR - по i (ошибка)

Можно донабор прописать вручную.

exten => 120,1,Dial(SIP/121&SIP/122)

Но если один из сотрудников при этом уже говорит, то после окончания разговора ему упадет пропущенный вызов, а это не айс.

asterisk 1.8 Elastix

Вот так работает: exten => _XXX,1,Goto(ext-queues,${EXTEN},1)

zzuz большущее спасибо!!!

для закрытия, повышения рейтинга и ответа не хватает кармы!

удалить переоткрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2014-12-11 17:16:15 +0400

DASkvortsov Gravatar DASkvortsov
1 1 2

обновил 2014-12-11 18:42:58 +0400

Comments

Оформите нормально вопрос. всё сливается.

zzuz ( 2014-12-11 18:24:27 +0400 )редактировать

Можно нажать на кнопку ответа и закрыть вопрос .

zzuz ( 2014-12-11 18:39:04 +0400 )редактировать

прекращайте использовать custom файлы для еластикса, елси то же делается через веб. для звонков на екстеншены есть галочка в веб интерфейсе(use directory). вы потом долго будете вспоминать где вы костылей напихали.

meral ( 2014-12-11 20:32:51 +0400 )редактировать

Прямой набор из IVR не включает контекст очередей. Использование директории в IVR слишком сложно для позвонивших.

zzuz ( 2014-12-11 20:52:32 +0400 )редактировать

очередь просто добавляется как отдельный выбор. тоесть если очередь 800 и выбор в норме 1,2,3 у вас тановится 1,2,3,800. работает прекрасно.

meral ( 2014-12-12 13:38:08 +0400 )редактировать

А если есть очереди в диапазоне 2XX , то уже не так прекрасно)

zzuz ( 2014-12-12 15:01:01 +0400 )редактировать

? с чего бы? вы ж конкретные очереди в выбор добавляете.

meral ( 2014-12-13 01:06:22 +0400 )редактировать

Это понятно. но должен ли ждать звонящий , выбравший пункт 2 , ждать таймаут набора ?

zzuz ( 2014-12-13 01:07:47 +0400 )редактировать

если вы добавите в custom будет тоже ждать.

meral ( 2014-12-13 14:20:31 +0400 )редактировать

2 Ответа

0

в ивр добавляете выбор 800 -> очередь 800

что вам мещшает так сделать?

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2014-12-11 18:16:56 +0400

meral Gravatar meral flag of Ukraine
23347 24 20 177
http://pro-sip.net/
0

Для вашего случая

[ivr-5-custom]
exten => 120,1,Goto(ext-queues,${EXTEN},1)
ссылка удалить спам редактировать

ответил 2014-12-11 18:18:01 +0400

zzuz Gravatar zzuz flag of Russian Federation
7174 2 6 75
http://line24.ru/

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2014-12-11 17:16:15 +0400

Просмотрен: 1,448 раз

Обновлен: Dec 11 '14

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.