Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

История изменений [назад]

нажмите, чтобы скрыть/показать версии 1
изначальная версия
редактировать

спросил 2014-12-11 17:16:15 +0400

DASkvortsov Gravatar DASkvortsov

Донабор номера из IVR если это очередь.

Добрый день. Помогите пожалуйста новичку.. Только разбираюсь с системой. Настроил по мануалам практически все, но есть задача из приветствия, точнее во время приветствия разрешить прямой набор номера, если звонящий этот номер знает.

[ivr-5-custom] exten => XXX,1,Dial(SIP/${EXTEN:0}) проходит великолепно, 3-значный набор номера сотрудника работает... но на предприятии кроме номеров сотрудников куча очредей для набора отделов (к примеру 121 - сотрудник1, 122 - сотрудник2, 120 - отдел) что надо прописать чтобы проходил звонок на отдел... потому что набор 121 и 122 проходят, т.к. номера SIP, а набор QUEUE 120 не проходит.. при наборе 120 сразу отрабатывается правило IVR - по i (ошибка)

asterisk 1.8 Elastix

Донабор номера из IVR если это очередь.

Добрый день. Помогите пожалуйста новичку.. Только разбираюсь с системой. Настроил по мануалам практически все, но есть задача из приветствия, точнее во время приветствия разрешить прямой набор номера, если звонящий этот номер знает.

[ivr-5-custom] exten => XXX,1,Dial(SIP/${EXTEN:0}) проходит великолепно, 3-значный набор номера сотрудника работает... но на предприятии кроме номеров сотрудников куча очредей для набора отделов (к примеру 121 - сотрудник1, 122 - сотрудник2, 120 - отдел) что надо прописать чтобы проходил звонок на отдел... потому что набор 121 и 122 проходят, т.к. номера SIP, а набор QUEUE 120 не проходит.. при наборе 120 сразу отрабатывается правило IVR - по i (ошибка)

Можно донабор прописать вручную. exten => 120,1,Dial(SIP/121&SIP/122) Но если один из сотрудников при этом уже говорит, то после окончания разговора ему упадет пропущенный вызов, а это не айс.

asterisk 1.8 Elastix

Донабор номера из IVR если это очередь.

Добрый день. Помогите пожалуйста новичку.. Только разбираюсь с системой. Настроил по мануалам практически все, но есть задача из приветствия, точнее во время приветствия разрешить прямой набор номера, если звонящий этот номер знает.

[ivr-5-custom]
exten => XXX,1,Dial(SIP/${EXTEN:0})

проходит великолепно, 3-значный набор номера сотрудника работает... но на предприятии кроме номеров сотрудников куча очредей для набора отделов (к примеру 121 - сотрудник1, 122 - сотрудник2, 120 - отдел) что надо прописать чтобы проходил звонок на отдел... потому что набор 121 и 122 проходят, т.к. номера SIP, а набор QUEUE 120 не проходит.. при наборе 120 сразу отрабатывается правило IVR - по i (ошибка)

Можно донабор прописать вручную. вручную.

exten => 120,1,Dial(SIP/121&SIP/122)

Но если один из сотрудников при этом уже говорит, то после окончания разговора ему упадет пропущенный вызов, а это не айс.

asterisk 1.8 Elastix

Elastix

Донабор номера из IVR если это очередь.

Добрый день. Помогите пожалуйста новичку.. Только разбираюсь с системой. Настроил по мануалам практически все, но есть задача из приветствия, точнее во время приветствия разрешить прямой набор номера, если звонящий этот номер знает.

[ivr-5-custom]
exten => XXX,1,Dial(SIP/${EXTEN:0})

проходит великолепно, 3-значный набор номера сотрудника работает... но на предприятии кроме номеров сотрудников куча очредей для набора отделов (к примеру 121 - сотрудник1, 122 - сотрудник2, 120 - отдел) что надо прописать чтобы проходил звонок на отдел... потому что набор 121 и 122 проходят, т.к. номера SIP, а набор QUEUE 120 не проходит.. при наборе 120 сразу отрабатывается правило IVR - по i (ошибка)

Можно донабор прописать вручную.

exten => 120,1,Dial(SIP/121&SIP/122)

Но если один из сотрудников при этом уже говорит, то после окончания разговора ему упадет пропущенный вызов, а это не айс.

asterisk 1.8 Elastix

Если делаю так: exten => XXX,1,Answer exten => XXX,2,Ringing exten => XXX,3,Wait(0) exten => XXX,4,Queue(${EXTEN:0}) Так же i (ошибка)

Если: exten => 120,1,Answer exten => 120,2,Ringing exten => 120,3,Wait(0) exten => 120,4,Queue(120)

то в терминале:
-- Executing [h@from-queue:1] Set("Local/121@from-queue-00000001;2", "QAGENT=h") in new stack -- Executing [h@from-queue:2] Goto("Local/121@from-queue-00000001;2", ",1") in new stack -- Goto (from-queue,h,1) И так по кругу постоянно....(((

При внутреннем звонке в группу 120 все отлично..

Донабор номера из IVR если это очередь.

ЗАКРЫТО! Добрый день. Помогите пожалуйста новичку.. Только разбираюсь с системой. Настроил по мануалам практически все, но есть задача из приветствия, точнее во время приветствия разрешить прямой набор номера, если звонящий этот номер знает.

[ivr-5-custom]
exten => XXX,1,Dial(SIP/${EXTEN:0})

проходит великолепно, 3-значный набор номера сотрудника работает... но на предприятии кроме номеров сотрудников куча очредей для набора отделов (к примеру 121 - сотрудник1, 122 - сотрудник2, 120 - отдел) что надо прописать чтобы проходил звонок на отдел... потому что набор 121 и 122 проходят, т.к. номера SIP, а набор QUEUE 120 не проходит.. при наборе 120 сразу отрабатывается правило IVR - по i (ошибка)

Можно донабор прописать вручную.

exten => 120,1,Dial(SIP/121&SIP/122)

Но если один из сотрудников при этом уже говорит, то после окончания разговора ему упадет пропущенный вызов, а это не айс.

asterisk 1.8 Elastix

Если делаю так: Вот так работает: exten => XXX,1,Answer exten => XXX,2,Ringing exten => XXX,3,Wait(0) exten => XXX,4,Queue(${EXTEN:0}) Так же i (ошибка)

Если: exten => 120,1,Answer exten => 120,2,Ringing exten => 120,3,Wait(0) exten => 120,4,Queue(120)

то в терминале:
-- Executing [h@from-queue:1] Set("Local/121@from-queue-00000001;2", "QAGENT=h") in new stack -- Executing [h@from-queue:2] Goto("Local/121@from-queue-00000001;2", ",1") in new stack -- Goto (from-queue,h,1) И так по кругу постоянно....(((

При внутреннем звонке в группу 120 все отлично.._XXX,1,Goto(ext-queues,${EXTEN},1)

Донабор номера из IVR если это очередь.

ЗАКРЫТО! ЗАКРЫТО!

Добрый день. Помогите пожалуйста новичку.. Только разбираюсь с системой. Настроил по мануалам практически все, но есть задача из приветствия, точнее во время приветствия разрешить прямой набор номера, если звонящий этот номер знает.

[ivr-5-custom]
exten => XXX,1,Dial(SIP/${EXTEN:0})

проходит великолепно, 3-значный набор номера сотрудника работает... но на предприятии кроме номеров сотрудников куча очредей для набора отделов (к примеру 121 - сотрудник1, 122 - сотрудник2, 120 - отдел) что надо прописать чтобы проходил звонок на отдел... потому что набор 121 и 122 проходят, т.к. номера SIP, а набор QUEUE 120 не проходит.. при наборе 120 сразу отрабатывается правило IVR - по i (ошибка)

Можно донабор прописать вручную.

exten => 120,1,Dial(SIP/121&SIP/122)

Но если один из сотрудников при этом уже говорит, то после окончания разговора ему упадет пропущенный вызов, а это не айс.

asterisk 1.8 Elastix

Вот так работает: exten => _XXX,1,Goto(ext-queues,${EXTEN},1)

zzuz большущее спасибо!!!

Донабор номера из IVR если это очередь.

ЗАКРЫТО!

Добрый день. Помогите пожалуйста новичку.. Только разбираюсь с системой. Настроил по мануалам практически все, но есть задача из приветствия, точнее во время приветствия разрешить прямой набор номера, если звонящий этот номер знает.

[ivr-5-custom]
exten => XXX,1,Dial(SIP/${EXTEN:0})

проходит великолепно, 3-значный набор номера сотрудника работает... но на предприятии кроме номеров сотрудников куча очредей для набора отделов (к примеру 121 - сотрудник1, 122 - сотрудник2, 120 - отдел) что надо прописать чтобы проходил звонок на отдел... потому что набор 121 и 122 проходят, т.к. номера SIP, а набор QUEUE 120 не проходит.. при наборе 120 сразу отрабатывается правило IVR - по i (ошибка)

Можно донабор прописать вручную.

exten => 120,1,Dial(SIP/121&SIP/122)

Но если один из сотрудников при этом уже говорит, то после окончания разговора ему упадет пропущенный вызов, а это не айс.

asterisk 1.8 Elastix

Вот так работает: exten => _XXX,1,Goto(ext-queues,${EXTEN},1)

zzuz большущее спасибо!!!

для закрытия, повышения рейтинга и ответа не хватает кармы!

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.