ну а пример приведёте? там и я могу сказать! вот не хватает мне баллов, а так бы давно пора meral'а за чванство минусануть!
surae ( 2014-07-20 18:07:31 +0400 )редактироватьсобственно нужен правильный и отполированный запрос на grep/sed чтобы преобразовать лог из записи о разных звонках вперемежку по времени событий в множество отдельных логов по каждому из звонков, да ещё желательно с выделением цветом
surae ( 2014-07-20 18:10:15 +0400 )редактироватьпотому и написал perl. сначала делаете выборку все uniqueid каналов. затем по этим uniqueid выбираете из файла. я не делал, обхожуся както grep. а uniqueid смотрю в cdr.
meral ( 2014-07-20 21:34:31 +0400 )редактироватьминусование тут баганутое. но минусуйте наздоровье. мне пофигу.
meral ( 2014-07-20 21:35:05 +0400 )редактировать
Готового, для отладки, раз и скачал, вы врядли что найдете, т.к. каждый под себя сам пишет.
Для себя мы сделали вывод что логи asterisk`а это конечно хорошо, но первоисточник всегда лучше, а это SIP пакеты. Посему для себя, для решения такой же задачи, мы выбрали связку: tcpdump + php + mysql + ajax
Результат:
возможность отобразить вызов графически (пример: http://i66.fastpic.ru/big/2014/0721/1b/eab72f71c33742f7f7c23cc157c0081b.png)
возможность выбрать и отобразить все SIP пакеты, которые относятся к вызову
по какому варианту пойдете вы это зависит только от вас.
virus_net ( 2014-07-21 08:41:14 +0400 )редактироватьtcpdump не поставишь на постоянной основе, а сбой диагностировать нужно постфактум
surae ( 2014-07-21 13:43:32 +0400 )редактироватьчето не поставить ?
tcpdump -W ... -C ... и дальше что дампить. и дампите себе по кругу.
komrad123 ( 2014-07-21 15:15:36 +0400 )редактировать+1
так же не осознал с чего это вывод что не поставить, мы то поставили и он работает 24/7/365 что и позволяет нам как раз и проводить диагностику постфактум.
tcpdump собирает, php обрабатывает и складывает в базу
данные хранятся, ессно, не за бесконечное кол-во дней. практика показала что хранить исходники нужно пару тройку дней, а данные в базе за последние 30 дней более чем достаточно.
virus_net ( 2014-07-22 08:37:15 +0400 )редактироватьvirus_net, Вы чаем на в АНБ работаете? )))
Zavr2008 ( 2014-07-22 10:38:24 +0400 )редактироватьЧур меня, чур !
Нет, просто:
virus_net ( 2014-07-23 08:45:05 +0400 )редактироватьчасто приходится общаться с теми кто ничего не понимает (да и не хочет понимать) и свято уверен, что уж если он не знает что не так, то это значит что точно виноват провайдер.
имея графическую схему вызова очень удобно производить дебаг при каких либо проблемах, т.к. иногда уже достаточно бросить взгляд на схему, что бы сказать что не так и это гораздо быстрее чем сидеть и рыться в логах *
имея полный дамп пакетов всегда можно сказать кто/кому/когда/что присылал, что безусловно помогает наставить клиента на путь истинный.