Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Не отображается debug в CLI Asterisk 1.8.3.2 FreePBX2.9

0

Здравствуйте. Я установил Астериск согласно вот этой инструкции. Asterisk 1.8.3.2 FreePBX2.90Beta. Все работает за исключением того что когда вводиш

asterisk -vvvvvr

Ни какие события не отображаются, при этом все команды работают.. также были попытки включить дебаг и вербосити через CLI>, но эффекта ни какого, в чем может быть ошибка???

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2011-04-06 05:34:08 +0400

JoyDee Gravatar JoyDee
1 1 2 2

Comments

По статье видно что это голая установка на новую систему, а где же тогда при сборке asterisk make samples? У тебя в /etc/asterisk вообще есть конфиги? покажи ls -l /etc/asterisk Bracus ( 2011-04-06 10:23:08 +0400 )редактировать

3 Ответа

1

Смотри файл looger.conf на предмет

; Special filename "console" represents the system console
;
;debug => debug
console => notice,warning,error
;console => notice,warning,error,debug
;messages => warning,error
full => notice,warning,error,debug,verbose
queue => queue

Так же выше описанные команды в CLI

core set verbose 3
core set debug 3

для начала 3 должно хватить да еще посмотри конфиг asterisk.conf там должен быть раздел options и содержать одни из подобных строк

[options]
verbose = 3
debug = 0
timestamp = yes
console = yes
highpriority = no
initcrypto = yes
nocolor = no

и не забудь module reload после правки конфига logger.conf и/или asterisk.conf. А лучше сразу core restart now

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2011-04-06 10:10:17 +0400

Bracus Gravatar Bracus
110 4 3 7

обновил 2011-04-06 10:11:16 +0400

0

Какой дебаг вам нужен?
core set verbose XXX
core set debug XXX
sip set debug peer <Нужный пир>

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2011-04-06 07:22:25 +0400

Ecuador Gravatar Ecuador
845 10 9 23

обновил 2011-04-06 07:22:57 +0400

Comments

Мне нужен DEBUG в принципе, а его нет... как я писал ....были попытки включить дебаг и вербосити через CLI>... ставил я то что вы написали по десятке результат ни чего не отображается...т.е. повторюсь включение командами из под CLI> не дает результата... JoyDee ( 2011-04-06 08:26:03 +0400 )редактировать
А что нужно дебажить? Что хотите увидеть? Ecuador ( 2011-04-06 10:06:21 +0400 )редактировать
0

Вобщем FreePBX создало 4 файла

loggergeneraladditional.conf
loggergeneralcustom.conf
loggerlogfilesadditional.conf
loggerlogfilescustom.conf

При добавление настроек сначало в custom, а потом и в additional результата не дало. Создал просто logger.conf и всё ОК!!! спасибо bracus.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2011-04-07 03:18:31 +0400

JoyDee Gravatar JoyDee
1 1 2 2

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2011-04-06 05:34:08 +0400

Просмотрен: 4,037 раз

Обновлен: Apr 07 '11

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.