Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

анализатор логов для asterisk

0

кто знает хороший анализатор/парсер логов чтобы разбирал логи по отдельных вызовам и звонкам для целей отладки, а то невооруженным глазом читать логи долговато, простым less-ом, желательно конечно для командной строки для оперативности

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2014-07-20 14:45:13 +0400

surae Gravatar surae
21 14 1 9

Comments

3

Готового, для отладки, раз и скачал, вы врядли что найдете, т.к. каждый под себя сам пишет.

Для себя мы сделали вывод что логи asterisk`а это конечно хорошо, но первоисточник всегда лучше, а это SIP пакеты. Посему для себя, для решения такой же задачи, мы выбрали связку: tcpdump + php + mysql + ajax

Результат:

по какому варианту пойдете вы это зависит только от вас.

virus_net ( 2014-07-21 08:41:14 +0400 )редактировать

tcpdump не поставишь на постоянной основе, а сбой диагностировать нужно постфактум

surae ( 2014-07-21 13:43:32 +0400 )редактировать

чето не поставить ?

tcpdump -W ... -C ... и дальше что дампить. и дампите себе по кругу.

komrad123 ( 2014-07-21 15:15:36 +0400 )редактировать

+1

так же не осознал с чего это вывод что не поставить, мы то поставили и он работает 24/7/365 что и позволяет нам как раз и проводить диагностику постфактум.

tcpdump собирает, php обрабатывает и складывает в базу

данные хранятся, ессно, не за бесконечное кол-во дней. практика показала что хранить исходники нужно пару тройку дней, а данные в базе за последние 30 дней более чем достаточно.

virus_net ( 2014-07-22 08:37:15 +0400 )редактировать

virus_net, Вы чаем на в АНБ работаете? )))

Zavr2008 ( 2014-07-22 10:38:24 +0400 )редактировать

Чур меня, чур !

Нет, просто:

  1. часто приходится общаться с теми кто ничего не понимает (да и не хочет понимать) и свято уверен, что уж если он не знает что не так, то это значит что точно виноват провайдер.

  2. имея графическую схему вызова очень удобно производить дебаг при каких либо проблемах, т.к. иногда уже достаточно бросить взгляд на схему, что бы сказать что не так и это гораздо быстрее чем сидеть и рыться в логах *

  3. имея полный дамп пакетов всегда можно сказать кто/кому/когда/что присылал, что безусловно помогает наставить клиента на путь истинный.

virus_net ( 2014-07-23 08:45:05 +0400 )редактировать

1 Ответ

0

есть два отличных анализатора

grep

perl

оба работают превосходно и именно для разбора текстовых файлов и создавалися.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2014-07-20 15:18:35 +0400

meral Gravatar meral flag of Ukraine
21228 23 18 169
http://pro-sip.net/

Comments

эээ . не спортивно.. grep/sed/awk ))

zzuz ( 2014-07-20 15:50:24 +0400 )редактировать

хотя и один awk справится)

zzuz ( 2014-07-20 15:50:52 +0400 )редактировать

ну а пример приведёте? там и я могу сказать! вот не хватает мне баллов, а так бы давно пора meral'а за чванство минусануть!

surae ( 2014-07-20 18:07:31 +0400 )редактировать

собственно нужен правильный и отполированный запрос на grep/sed чтобы преобразовать лог из записи о разных звонках вперемежку по времени событий в множество отдельных логов по каждому из звонков, да ещё желательно с выделением цветом

surae ( 2014-07-20 18:10:15 +0400 )редактировать
2

потому и написал perl. сначала делаете выборку все uniqueid каналов. затем по этим uniqueid выбираете из файла. я не делал, обхожуся както grep. а uniqueid смотрю в cdr.

meral ( 2014-07-20 21:34:31 +0400 )редактировать

минусование тут баганутое. но минусуйте наздоровье. мне пофигу.

meral ( 2014-07-20 21:35:05 +0400 )редактировать

выделение цветом можно в vim сделать.

meral ( 2014-07-20 21:35:40 +0400 )редактировать

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2014-07-20 14:45:13 +0400

Просмотрен: 962 раз

Обновлен: Jul 20 '14

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.