Делаю queue show queuename и показывается статус у операторов NOt In Use, хотя оператор разговаривает. Также часто появляется такая ситуация, статус поменялся на INuse, оператор повесил трубку и все равно статус не меняется на Not in Use. Подскажиет куда копать? ИСпользую freepbx.
Если у вас выключены hints в очереди то статус оператора неконтролируется
если стоит callwaiting, то логично что оператор еще не занят(может принять второй звонок)
freepbx 2.9+ позволяет выставить хинты либо(рекомендуется для ringall) поставить агентов как устройста. в этом случае будет игнорится dnd и другие фишки даилплана, но будет быстрее и правильный state всегда. выставляется буквой s перед екстеншеном о чем есть подсказка в веб интерфейсе. например вот так S123
а вообще рекомендуется не настраивать кол центры без минимального опыта и опыта дебага. ато потом все жалуются что астериск работает плохо.
Задан: 2014-06-25 17:27:56 +0400
Просмотрен: 636 раз
Обновлен: Jun 25 '14
Логирование переведеных звонков в queue_log
Как настроить queue с ring strategy - Ringall на 3 другие очереди?
Не идут звонки на мемберов в очереди
Background, queue, и ожидание dtmf в очереди
Отвеченный вызов выходит из очереди со статусом "NO ANSWER"
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
Вот коненчо, написал так написал, опцию ringinuse = no, и прийдет только один звонок. Хинты работают, проблема что статус обновляется с большой задержкой!
sunt86 ( 2014-06-25 23:14:03 +0400 )редактировать