Call центр с исходящими звонками по сгенерированной базе с номерами. Соцопросы. Работали с Октеллом были "задачи" с типом дозвона "прогрессивный". На каждого оператора приходилось несколько линий. Все линии одновременно дозванивались до разных номеров. При ответе абонента, его соединяли с первым свободным оператором. Когда все операторы заняты - обзвон прекращается.
Как выстроить подобный алгоритм в Call Center в Elastix? Пока получилось только схема: один оператор - одна линия.
смотрите vicidial.org
ну или наймите интегратора(я напрмер свое ядро использую)
Задан: 2014-05-20 19:24:51 +0400
Просмотрен: 717 раз
Обновлен: May 21 '14
Решение для call center исходящие звонки
Call Centre поставить или снять оператора с паузы
При автообзвоне с использованием GSM-шлюза GoIP соединение с оператором происходит в момент дозвона
Как установить и настроить elastix call-center
Поля в PBX-->monitoring elastix 2.0+call-center
поочередное перенаправление звонков
Elastix CallCenter убрать мелодии при дозвоне.
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
Вы предлагаете что-то доработать или же у Вас что-то не получилось?
zzuz ( 2014-05-20 21:20:07 +0400 )редактироватьЕсли надо - можем сделать. Но у нас реализовано так: если оператор освободился - ему подгоняют очередной канал. Оператор ждет ответа клиента. Сделано довольно мудрено, на пальцах не объяснить. Если нет опыта в AMI то врядли что-то выйдет.
switch ( 2014-05-20 22:02:03 +0400 )редактировать