Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Elastix прогрессивный обзвон

0

Call центр с исходящими звонками по сгенерированной базе с номерами. Соцопросы. Работали с Октеллом были "задачи" с типом дозвона "прогрессивный". На каждого оператора приходилось несколько линий. Все линии одновременно дозванивались до разных номеров. При ответе абонента, его соединяли с первым свободным оператором. Когда все операторы заняты - обзвон прекращается.

Как выстроить подобный алгоритм в Call Center в Elastix? Пока получилось только схема: один оператор - одна линия.

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2014-05-20 19:24:51 +0400

Ersul Gravatar Ersul
1 1

Comments

Вы предлагаете что-то доработать или же у Вас что-то не получилось?

zzuz ( 2014-05-20 21:20:07 +0400 )редактировать

Если надо - можем сделать. Но у нас реализовано так: если оператор освободился - ему подгоняют очередной канал. Оператор ждет ответа клиента. Сделано довольно мудрено, на пальцах не объяснить. Если нет опыта в AMI то врядли что-то выйдет.

switch ( 2014-05-20 22:02:03 +0400 )редактировать

1 Ответ

0

смотрите vicidial.org

ну или наймите интегратора(я напрмер свое ядро использую)

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2014-05-21 04:06:23 +0400

meral Gravatar meral flag of Ukraine
23347 24 20 177
http://pro-sip.net/

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2014-05-20 19:24:51 +0400

Просмотрен: 698 раз

Обновлен: May 21 '14

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.