Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Удаленное управление SPA50x [закрыт]

0

Добрый день!

Вкратце -- есть телефоны SPA50x и вебморда. На вебморде всплывают окно при входящем звонке (берется из БД), хотелось бы прикрутить на них кнопку "Ответить", по нажатию на которую SPA будет снимать трубку и принимать вызов.

Есть ли какие-то свободные решения? Копаю в сторону SNMP, не заблудился ли?

SOLVE: AMI redirect + AGI для правки логов (при необходимости). Редиректим в контекст, который вызовет нужного абонента с автоответом через 0 секунд, перед Dial вызываем скрипт по правке логов для статистики.

удалить переоткрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2013-11-27 14:31:55 +0400

tesak89 Gravatar tesak89 flag of Russian Federation
422 25 3 16

обновил 2013-11-28 20:12:22 +0400

Comments

Важное уточнение! Вызов идет не через Dial, а через Queue(), т.е. оператор должен принять вызов из очереди.

tesak89 ( 2013-11-28 19:07:00 +0400 )редактировать

2 Ответа

0

месяц назад перетирали эту тему, я даже отвечал тут. Используйте SIPAddHeader:

[autoanswer]
exten => _X.,1,Noop(=========autoanswer=========)
exten => _X.,n,SIPAddHeader(Alert-Info: info=alert-autoanswer)
exten => _X.,n,SIPAddHeader(Call-Info: <sip://127.0.0.1>\;answer-after=0)
exten => _X.,n,Goto(from-internal,${EXTEN},1)
ссылка удалить спам редактировать

ответил 2013-11-27 17:39:05 +0400

switch Gravatar switch
8334 11 7 92
http://lynks.ru/

обновил 2013-11-27 17:39:20 +0400

Comments

Она же сразу ответит по идее при этом, не?

tesak89 ( 2013-11-27 18:46:03 +0400 )редактировать

Наверное нужно какую-то опцию включить. Линксисы не юзал ни разу, не могу сказать. Но на грандстримах - работает отлично.

switch ( 2013-11-27 19:29:58 +0400 )редактировать

Управляемый ответ или чисто через заданный интервал? Через интервал и на цисках у меня работает. А вопрос в ответе по запросу извне.

tesak89 ( 2013-11-27 19:40:33 +0400 )редактировать

Именно управляемый ответ. Если есть гарнитура - то включается она, если нет - просто громкая связь. Вообще удобно. У нас в вебморде оператора такая кнопка и сделана, чтоб оператор руки к телефону лишний раз не тянул:

image description

switch ( 2013-11-27 19:44:12 +0400 )редактировать

autoanswer ответит сразу по поступлению звонка. а он хочет чтоб звонок поступил.а потом оператор внешний решил отвечать его там или нет.

meral ( 2013-11-27 20:11:53 +0400 )редактировать

Ну а что мешает по команде оператора сделать редирект канала в контекст, который я указал?

switch ( 2013-11-27 20:12:56 +0400 )редактировать

ну так я ж говорю у него задача другая. можно редиректнуть. ему надо не прерывая ЭТОГО звонящего уже звонка ЭТОТ же звонок ответить.

meral ( 2013-11-27 20:13:50 +0400 )редактировать

топикстартер не говорил что ему "надо не прерывая ЭТОГО звонящего уже звонка ЭТОТ же звонок ответить". Ему надо просто ответить и этого достаточно.

switch ( 2013-11-27 20:17:16 +0400 )редактировать

первое сообщение к моему посту.

meral ( 2013-11-27 20:37:21 +0400 )редактировать

в упор не вижу. Честно.

switch ( 2013-11-27 20:39:41 +0400 )редактировать

Господа, пробую вариант switch, в принципе, мысль я понял. Единственное, за что я боюсь -- статистика, не поползет ли она.

tesak89 ( 2013-11-28 18:22:29 +0400 )редактировать

Поползет, я гарантирую это. Но не сильно. Можно у первого звонка, до редиректа, делать nocdr().

switch ( 2013-11-28 18:24:11 +0400 )редактировать

Все получилось, простой originate и bridge в диалплане. Минус в том, что в queue_log пишется ABANDON, есть какие-то решения? Ставить костыль в виде ручного обновления БД не хотелось бы.

UPD: покурю QueueLog(), может, поможет.

tesak89 ( 2013-11-28 19:05:10 +0400 )редактировать

Надо изучать. Попробуй через AMI редирект сделать.

switch ( 2013-11-28 19:09:25 +0400 )редактировать

Я через AMI делаю либо originate + bridge, либо redirect. Одинаково, валится ABANDON. В принципе, остался лишь вопрос с тем, как нужные параметры получить, но думаю через AGI запросы в MySQL помогут.

tesak89 ( 2013-11-28 19:38:31 +0400 )редактировать
0

а кто сказал что такое есть? я не слышал. можно прекратить звонить и позвонить с флагами для paging/autoanswer.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2013-11-27 15:23:59 +0400

meral Gravatar meral flag of Ukraine
23347 24 20 177
http://pro-sip.net/

Comments

Через SIPAddHeader или Page с автоматическим приемом вызова через указанный интервал? Такое знаю. А тут встала не очень тривиальная задача.

tesak89 ( 2013-11-27 15:56:12 +0400 )редактировать

ну врядли сипуровские инженеры ее реализовали и не раструбили на весь мир что такая возможность есть. могу посоветовать добавить внутрь каждого телефона маленький девайсик который будет апаратно кнопку нажимать;)

meral ( 2013-11-27 17:39:42 +0400 )редактировать

у Polycom почти всех есть такое. управление через http post на ip телефона небольшой xml'ки

octopas ( 2013-11-27 19:29:40 +0400 )редактировать

meral, уже предлагал припаять айпишный контроллер к микролифту) Не вариант.

tesak89 ( 2013-11-27 19:41:17 +0400 )редактировать

не контролер а wr703n, роутер такой ;) 25 доларов цена вопроса+ стоимость разобрать собрать теелфончик чтоб засунуть внутрть и разработки ПО.

meral ( 2013-11-27 20:13:00 +0400 )редактировать

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2013-11-27 14:31:55 +0400

Просмотрен: 234 раз

Обновлен: Nov 28 '13

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.