Наверное нужно какую-то опцию включить. Линксисы не юзал ни разу, не могу сказать. Но на грандстримах - работает отлично.
switch ( 2013-11-27 19:29:58 +0400 )редактироватьУправляемый ответ или чисто через заданный интервал? Через интервал и на цисках у меня работает. А вопрос в ответе по запросу извне.
tesak89 ( 2013-11-27 19:40:33 +0400 )редактироватьИменно управляемый ответ. Если есть гарнитура - то включается она, если нет - просто громкая связь. Вообще удобно. У нас в вебморде оператора такая кнопка и сделана, чтоб оператор руки к телефону лишний раз не тянул:
switch ( 2013-11-27 19:44:12 +0400 )редактироватьautoanswer ответит сразу по поступлению звонка. а он хочет чтоб звонок поступил.а потом оператор внешний решил отвечать его там или нет.
meral ( 2013-11-27 20:11:53 +0400 )редактироватьНу а что мешает по команде оператора сделать редирект канала в контекст, который я указал?
switch ( 2013-11-27 20:12:56 +0400 )редактироватьну так я ж говорю у него задача другая. можно редиректнуть. ему надо не прерывая ЭТОГО звонящего уже звонка ЭТОТ же звонок ответить.
meral ( 2013-11-27 20:13:50 +0400 )редактироватьтопикстартер не говорил что ему "надо не прерывая ЭТОГО звонящего уже звонка ЭТОТ же звонок ответить". Ему надо просто ответить и этого достаточно.
switch ( 2013-11-27 20:17:16 +0400 )редактироватьГоспода, пробую вариант switch, в принципе, мысль я понял. Единственное, за что я боюсь -- статистика, не поползет ли она.
tesak89 ( 2013-11-28 18:22:29 +0400 )редактироватьПоползет, я гарантирую это. Но не сильно. Можно у первого звонка, до редиректа, делать nocdr().
switch ( 2013-11-28 18:24:11 +0400 )редактироватьВсе получилось, простой originate и bridge в диалплане. Минус в том, что в queue_log пишется ABANDON, есть какие-то решения? Ставить костыль в виде ручного обновления БД не хотелось бы.
UPD: покурю QueueLog(), может, поможет.
tesak89 ( 2013-11-28 19:05:10 +0400 )редактироватьЯ через AMI делаю либо originate + bridge, либо redirect. Одинаково, валится ABANDON. В принципе, остался лишь вопрос с тем, как нужные параметры получить, но думаю через AGI запросы в MySQL помогут.
tesak89 ( 2013-11-28 19:38:31 +0400 )редактировать
Важное уточнение! Вызов идет не через Dial, а через Queue(), т.е. оператор должен принять вызов из очереди.
tesak89 ( 2013-11-28 19:07:00 +0400 )редактировать