Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

управляемая переадрессация

0

Есть три сип пира подключеные через шлюз grandstream gwx4024 аналоговыми телефонами. Эти пиры состоят в очереди, и еще на них звонят набирая добавочный номер в ivr меню, ну и внутренние звонки. Как можно сделать, чтобы менеджер, например уйдя на обед, набрав какую то комбинацю переадрессовывал все вызовы (и из очереди, и из ivr, и внутренни звонки) на кого то другого?

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2013-04-19 06:08:02 +0400

unknown Gravatar unknown
179 23 1 9

1 Ответ

1

во первых это умеют почти все телефоны- смотрите мануал к модели

во freepbx смотрите forward

*73НОМЕРТЕЛЕФОНА

или followme.

в других случаях смотрите как freepbx делает и делайте также.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2013-04-19 07:03:51 +0400

meral Gravatar meral flag of Ukraine
21228 23 18 169
http://pro-sip.net/

Comments

в мануале к модели нет:( стоит голый астериск. подскажите где смотреть во fheepbx, на виртуалку поставлю посмотрю?

unknown ( 2013-04-22 06:07:25 +0400 )редактировать

/etc/asterisk/extensions_additional.conf

meral ( 2013-04-22 06:28:19 +0400 )редактировать

а будет ли работать переадрессация, если звонок придет в очередь?

unknown ( 2013-04-22 09:06:24 +0400 )редактировать

да, но для этого прийдется посылать не напрямую на sip а черезе local/ и в контексте проверять что включена переадресация. неуверены как - наймите експерта. вы когда в freepbx смотроите заодно смотрите как там очереди работают.

meral ( 2013-04-22 10:45:41 +0400 )редактировать

а если через follow me?

unknown ( 2013-04-22 12:21:18 +0400 )редактировать

а какая разница? они не отличаются. отличие чисто маркетинговое(люди привыкли к таким терминам)

meral ( 2013-04-22 12:31:46 +0400 )редактировать

как переадрессацию делать вроде нашел, с очередью и локал разобрался. Не могу найти как делать вызов чтобы учитывалась переадрессация?

unknown ( 2013-04-24 07:00:02 +0400 )редактировать

надо в макросе вызова смотреть включена ли перадресация и делать переадресацию.

meral ( 2013-04-24 08:45:28 +0400 )редактировать

Еще вопрос. Я правильно понял: если набрать *72 то потом нужно ввести номер с какого переадрессовывать? а потом на какой? А если сразу набрать *72 и номер то он будет переадресовывать с того с которого звонит?

unknown ( 2013-04-24 10:46:00 +0400 )редактировать

да фиг его знает. как напишите так и будет. там вся логика в том, что надо записать номер в спец ключ базы внутренней и проверять при звонке есть ли такой ключ/номер. вроде там спрашивает номер. я не использую эту фишку.

meral ( 2013-04-24 20:24:03 +0400 )редактировать

а как ответить на свой вопрос? Хочу показать, чтобы прокоментировали!

unknown ( 2013-04-25 07:59:08 +0400 )редактировать

никак. можно исправить вопрос.

meral ( 2013-04-25 08:52:49 +0400 )редактировать

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2013-04-19 06:08:02 +0400

Просмотрен: 172 раз

Обновлен: Apr 19 '13

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.