Добрый день!
Вкратце -- есть телефоны SPA50x и вебморда. На вебморде всплывают окно при входящем звонке (берется из БД), хотелось бы прикрутить на них кнопку "Ответить", по нажатию на которую SPA будет снимать трубку и принимать вызов.
Есть ли какие-то свободные решения? Копаю в сторону SNMP, не заблудился ли?
SOLVE: AMI redirect + AGI для правки логов (при необходимости). Редиректим в контекст, который вызовет нужного абонента с автоответом через 0 секунд, перед Dial вызываем скрипт по правке логов для статистики.
месяц назад перетирали эту тему, я даже отвечал тут. Используйте SIPAddHeader:
[autoanswer]
exten => _X.,1,Noop(=========autoanswer=========)
exten => _X.,n,SIPAddHeader(Alert-Info: info=alert-autoanswer)
exten => _X.,n,SIPAddHeader(Call-Info: <sip://127.0.0.1>\;answer-after=0)
exten => _X.,n,Goto(from-internal,${EXTEN},1)
а кто сказал что такое есть? я не слышал. можно прекратить звонить и позвонить с флагами для paging/autoanswer.
Задан: Nov 27 '13
Просмотрен: 236 раз
Обновлен: Nov 28 '13
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
Важное уточнение! Вызов идет не через Dial, а через Queue(), т.е. оператор должен принять вызов из очереди.
tesak89 (Nov 28 '13)edit