Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

hot desking

0

Здравствуйте. Есть-ли возможность логинить сотрудников с телефонных аппаратов. Используется D-Link DPH-150S В нем нет функции hot desking'а. Сценарий такой: Есть телефон, у него к примеру экстеншен 1101 с паролем... Пришел сотрудник, набрал код и либо экстеншен сменился, либо аккаунткод... Поработал-пришел другой сотрудник, первый набрал код и ушел с очереди(queue). Второй залогинился и теперь в cdr пишется другой accountcode или экстеншен. По сути не важно, либо что-бы экстеншен менялся, либо аккаунткод. Нужно как-то отслеживать Кто именно принял звонок с очереди. Так же чтобы сие сотрудники могли и совершать звонки. Я пробовал собрать хот дескинг по ссылке http://www.asteriskdocs.org/en/3rdEdition/asterisk-book-html-chunk/gettingfunky.html Получилось, однако пришлесь поменять оутбаунт звонки, чтобы подменялся аккаунт код в cdr на тот, у которого location телефонного аппарата и статус 1. Однако возникла проблема с входящими звонками. 1. в cdr не знаю как писать код ответевшего сотрудника, который принял звонок из queue.

Может кто-то уже сталкивался с подобной задачей, сделать колцентр с возможностью для сотрудников логиниться без вэб интерфейса, просто набрав какой-то код с паролем. Может есть возможность, чтобы сотрудник логинился вообще в свой отдельный номер и аккаунт код, а не только как у меня сейчас, в cdr 1 номер телефона с разными аккаунт кодами. Может как-то регать сотрудников через радиус и как-то при входящем и исходящем подменять в cdr src и dst, в зависимости от того, куда звонок, в queue или от сотрудника. Заранее благодарю за консультацию.

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2013-11-14 16:29:26 +0400

iKenny Gravatar iKenny
1 1

3 Ответа

1

Всё это делается и работает . CDR нужно писать свой. Операторы должны работать , как агенты очередей без привязки к фиксированному номеру. Сотряпать в этом Вам помогут - asterisk , любой язык программирования , БД . Впринципе , работа агентов и более менее статистика имеется во Freepbx . Попробуйте , вдруг устроит.

Как надоест , обращайтесь .

.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2013-11-14 16:46:25 +0400

zzuz Gravatar zzuz flag of Russian Federation
6744 2 6 69
http://line24.ru/
0

вот то что вам нужно. без гемороя. туц

Работают нормально.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2013-11-16 16:04:46 +0400

bandys Gravatar bandys
274 6 8

Comments

И чем обычный IP PHONE решит задачу автора?

zzuz ( 2013-11-16 19:56:13 +0400 )редактировать

тем что позволяет логиниться оператору со своим номером на конкретной аппарате. Очень удобно на мой взгляд. Собственно как я понял автору это и нужно. Колл центр с возможностью логиниться операторам на линии без всяких вебморд. У нас так работает. 80 операторов.

bandys ( 2013-11-17 14:40:27 +0400 )редактировать

То есть на других софтфонах и ip фонах логиниться нельзя?

zzuz ( 2013-11-17 18:04:58 +0400 )редактировать

можно. но не так как на этом аппарате. Может мы разные вещи подразумеваем под словом hotdesk? У нас работает такая схема: у каждого оператора есть свой личный номер который на сервере заведен как sip аккаунт. Оператор приходит на свое рабочее место, садится за данный аппарат, нажатием СПЕЦИАЛЬНО для этого существующей кнопки на этом аппарате запускает процесс регистрации данного аппарата на сервере. Телефон у него спрашивает его логин(его номер) и пароль(может быть пустым. у нас для надежности ввода совпадает с логином). Введеные данные не запускают какой то процесс на сервере, а прописывают настройки в самом аппарате. Телефон регистрируется на сервере. Пошли звонки из очереди. По завершению работы, оператор нажимает опять же специальную кнопку и разлогинивается набрав свой пароль. аппарат отцепляется от сервера, из очереди оператор выкидывается. Телефон работает в режиме автоответа, операторы в гарнитурах. На наш взгляд получилось очень простая и надежная схема.

bandys ( 2013-11-18 10:26:59 +0400 )редактировать

Теперь понятно. Но получается , что на сервере операторы статичны и скорее всего на телефонах есть ограничение в количестве записей операторских аккаунтов. Плюс оператор всегда работающий на одном месте не может пересесть на соседний стол и работать под своим акаунтом , если конечно на всех телефонах есть все регистрационные данные. Или я не так всё понимаю?

zzuz ( 2013-11-18 13:52:09 +0400 )редактировать

не так понимаете. на телефоне вообще нет никаких записей. вы собственно эту запись вбиваете при логине. вот вы набрали на телефоне логин и пароль, и телефон подставил их для регистрации на сервере. Разрегистрировались, он стёр эти поля и забыл про них. оператор может сидеть на любом месте. Операторы на сервере не статичны. За добавлением в очередь оператора следит как супервизор, так и сам оператор может через ивр встать или выйти из любой очереди. Это уже в конце концов дело предпочтений как удобней так и делайте :)

bandys ( 2013-11-18 15:07:36 +0400 )редактировать
0

отвечаю по существу: сталкивались многие. возможность - есть.

больше вопросов в вашей жалобе не нашел. рекомендую нанять не просто абы кого, а когото со знанием вопроса.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2013-11-14 17:06:23 +0400

meral Gravatar meral flag of Ukraine
21228 23 18 169
http://pro-sip.net/

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2013-11-14 16:29:26 +0400

Просмотрен: 213 раз

Обновлен: Nov 16 '13

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.