Да за NAT-ом. Роутер Mikrotic 750. Проброшен 5060 порт. Из вне удаленные SIP клиентов подключаются успешно. Совершают звонки и принимаю звонки между экстеншинами.
Ruslan ( 2013-09-10 19:40:05 +0400 )редактироватьДоброго времени суток уважаемые. Сегодня целый день пытаюсь решить вопрос с подключение прямого номера от SIP провайдера. Провайдер подключил на SIP аккаунт прямой номер, но в Elastix звонки не поступают (в логах тишина). Первое что сделал создал Экстеншион в Elastix-е с логином и паролем от SIP аккаунта Транк уже существовал, так как исходящие звонки по этому же SIP аккаунту проходят "на УРА"! Затем создал входящую маршрутизацию где в качестве CID указал SIP логин. Запускаю asterisk -r звоню на прямой номер тишина, ни единого лога. Общался с тех поддержкой они разводят руками, мл мы только общую поддержку оказываем. Так же добавили что ошибка регистрации идет. Скинул им скриншоты настроек что и как настроил, тоже не помогли ничем.
В чем может быть проблема? Может пакеты застревают где то на роуторе? Прошу помощи.
ну если ошибка регистрации. значит дело в регистрации. И как вы подключаетесь за натом или нет?
Да за NAT-ом. Роутер Mikrotic 750. Проброшен 5060 порт. Из вне удаленные SIP клиентов подключаются успешно. Совершают звонки и принимаю звонки между экстеншинами.
Ruslan ( 2013-09-10 19:40:05 +0400 )редактироватьВ итоге проблему решил подключением SIP аккаунта в users.conf: [trunkname11] secret = xxxx username = yyyy trunkname = trunkname11 hasexten = no hassip = yes hasiax = no registeriax =no registersip = yes host = voipprovide.ru context = from-trunk insecure = invite fromuser = yyyy fromdomain = voipprovide.ru type=friend contact = 351 (сюда уходит входящий звонок) disallow = all allow = alaw allow = ulaw allow = gsm nat = yes canreinvite = no dtmfmode = rfc2833 qualify = yes
Все работает, только входящие звонки не знаю как направить сразу с голосовое меню, пришлось загнать в ГРУППУ, установить таймаут ГРУППЕ на 1сек и по истечение отправить в голосовое меню. Может кто подскажет можно ли сразу отправить звонок в голосовое меню?
Для исходящих звонков пришлось добавить такой же SIP транк, только через WEB итерфейс, что бы указать транк для ранее созданное исходящей маршрутизации. Не знаю правильно ли это и приведет ли к ошибкам?
Прошу высказать мнение что исправить! Заранее всем премного благодарен.
Задан: 2013-09-10 19:03:26 +0400
Просмотрен: 1,247 раз
Обновлен: Sep 10 '13
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
Да, кстати а разве не надо настраивать помимо Outgoing Settings в транке еще и Incoming Settings?
Ruslan ( 2013-09-10 20:17:36 +0400 )редактировать