Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Не поступают звонки Elastix

0

Доброго времени суток уважаемые. Сегодня целый день пытаюсь решить вопрос с подключение прямого номера от SIP провайдера. Провайдер подключил на SIP аккаунт прямой номер, но в Elastix звонки не поступают (в логах тишина). Первое что сделал создал Экстеншион в Elastix-е с логином и паролем от SIP аккаунта Транк уже существовал, так как исходящие звонки по этому же SIP аккаунту проходят "на УРА"! Затем создал входящую маршрутизацию где в качестве CID указал SIP логин. Запускаю asterisk -r звоню на прямой номер тишина, ни единого лога. Общался с тех поддержкой они разводят руками, мл мы только общую поддержку оказываем. Так же добавили что ошибка регистрации идет. Скинул им скриншоты настроек что и как настроил, тоже не помогли ничем.

В чем может быть проблема? Может пакеты застревают где то на роуторе? Прошу помощи.

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2013-09-10 19:03:26 +0400

Ruslan Gravatar Ruslan flag of Russian Federation
19 9 1 7

Comments

Да, кстати а разве не надо настраивать помимо Outgoing Settings в транке еще и Incoming Settings?

Ruslan ( 2013-09-10 20:17:36 +0400 )редактировать

2 Ответа

0

В итоге проблему решил подключением SIP аккаунта в users.conf: [trunkname11] secret = xxxx username = yyyy trunkname = trunkname11 hasexten = no hassip = yes hasiax = no registeriax =no registersip = yes host = voipprovide.ru context = from-trunk insecure = invite fromuser = yyyy fromdomain = voipprovide.ru type=friend contact = 351 (сюда уходит входящий звонок) disallow = all allow = alaw allow = ulaw allow = gsm nat = yes canreinvite = no dtmfmode = rfc2833 qualify = yes

Все работает, только входящие звонки не знаю как направить сразу с голосовое меню, пришлось загнать в ГРУППУ, установить таймаут ГРУППЕ на 1сек и по истечение отправить в голосовое меню. Может кто подскажет можно ли сразу отправить звонок в голосовое меню?

Для исходящих звонков пришлось добавить такой же SIP транк, только через WEB итерфейс, что бы указать транк для ранее созданное исходящей маршрутизации. Не знаю правильно ли это и приведет ли к ошибкам?

Прошу высказать мнение что исправить! Заранее всем премного благодарен.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2013-09-10 23:36:18 +0400

Ruslan Gravatar Ruslan flag of Russian Federation
19 9 1 7
0

ну если ошибка регистрации. значит дело в регистрации. И как вы подключаетесь за натом или нет?

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2013-09-10 19:34:44 +0400

Radik Gravatar Radik
1 1

обновил 2013-09-10 19:38:03 +0400

Comments

Да за NAT-ом. Роутер Mikrotic 750. Проброшен 5060 порт. Из вне удаленные SIP клиентов подключаются успешно. Совершают звонки и принимаю звонки между экстеншинами.

Ruslan ( 2013-09-10 19:40:05 +0400 )редактировать

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2013-09-10 19:03:26 +0400

Просмотрен: 1,228 раз

Обновлен: Sep 10 '13

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.