Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Elastix: пере адресация входящего вызова на внутренние номера по расписанию

0

Здравствуйте,

Подскажите как реализовать гибкую переадресацию на внутренние номера по расписанию? Типа, с транка --* в понедельник звоним на внутренний номер 101, во вторник на номер 102 и т.д.

В Time Group задаются временные рамки, в Time Conditions правила когда кому звонить, а в Inbound Route в Set Destination только можно выбрать пункт из Time Conditions. Можно ли в Elastix реализовать гибкое расписание распределения входящих вызовов?

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2013-07-16 21:33:33 +0400

анонимный пользователь

Аноним

Comments

Спасибо, так и сделал

sayr@inbox.ru ( 2013-07-17 11:35:25 +0400 )редактировать

1 Ответ

0

Ну понаделайте time conditions сколько надо, в чем проблема?

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2013-07-16 21:46:44 +0400

switch Gravatar switch
8334 11 7 91
http://lynks.ru/

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2013-07-16 21:33:33 +0400

Просмотрен: 396 раз

Обновлен: Jul 16 '13

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.