Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Asterisk и Skylink Base "Набранный вами номер не существует" [Закрыт]

0

Стоит сервер Centos, Asterisk, Elastix, Openvox A1200P.
2 городские линии идут через cdma skylink base.
Когда происходит набор через эти модемы, приходит ответ от провайдера "Набранный вами номер не существует".
При звонке на 88007755001 я попал в 07, 88002002510 попал 02 :-)
Также есть одна проводная линия от МГТС, ошибок при наборе по ней не наблюдается.

Звонок производился на номер 300-36-15
Outbound Route: 81 300-36-15
логи: http://pastebin.com/CdF3GfEA
dahdi_monitor: [zip]

Звонок производился на номер 207-5555 попал 07
логи и dahdi_monitor: [zip]

Я не могу понять проблемы с астериском или с CDMA.
Как можно увеличить длительность сигнала при наборе, чтобы цифра чуть дольше пищала?

РЕШЕНИЕ
Всё что надо было сделать: trunk-->Outbound Dial Prefix-->ww
Это дает задержку в 2*0.5 секунды. Make delay before call

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2013-04-29 18:53:12 +0400

Nikolay Gravatar Nikolay flag of Russian Federation
31 5 1 7
http://zniki.ru/

обновил 2013-05-14 23:34:40 +0400

Comments

где логи астериска? если телефон подключить к терминалу, номера нормально набираются?

Aven ( 2013-04-29 19:48:21 +0400 )редактировать

В логах ничего не видно. http://pastebin.com/MV5nMGyc В ответ услышал "Набранный вами номер не существует". Астериск правильно номер распознал 89094447414, но как посмотреть что он набрал?

Я кажется разобрался debug 5, verbose 5. Попробую dahdi_monitor заюзать.

Nikolay ( 2013-04-30 13:10:57 +0400 )редактировать

не можете разобраться - обращайтесь к експертам. все равно за вас логи читать бессмысленно.

meral ( 2013-04-30 18:35:39 +0400 )редактировать
-- Called DAHDI/2/89094447414

Asterisk набирает нормально, что с обычным то аппаратом подключенным в шлюз?

Aven ( 2013-05-01 01:06:27 +0400 )редактировать

>увеличить длительность сигнала при наборе можно перекомпилив астериск.

meral ( 2013-05-01 13:59:18 +0400 )редактировать

Я специально Elastix ставил, чтобы ничего не компилировать. Проклятые Skylink Base! Сейчас настроил получение CID, так они еще иногда криво присылают сигнал CID, Aster его не воспринимает.

Nikolay ( 2013-05-01 22:03:09 +0400 )редактировать

2 Ответа

1

CDMA это ВООБЩЕ отдельная лебединая песня. У нас решилась заюзыванием шлюза Planet VIP-480 на 4 FXO и через FXO же к терминалам SkyLink. Беда этого горе-провайдера - невнятные сигналы бизи и окончания звонка: Там они голосом говорятца а не тональными. . Но к счастью Planet умеет это просекать или через Reversed Voltage или еще через какую магию. Короче работает!

Чтобы не писало, что не тот номер набрали - нужно в начале поставить паузу в Планетовском диалплане. Еще нужно убедиться, что на данной симке - активирован именно голос, а не EVDO лиш голимое.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2013-05-08 18:53:05 +0400

Zavr2008 Gravatar Zavr2008 flag of Russian Federation
2685 11 9 37
http://mh.otx.ru/
0
ссылка удалить спам редактировать

ответил 2013-04-29 21:04:05 +0400

meral Gravatar meral flag of Ukraine
21228 24 19 169
http://pro-sip.net/

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2013-04-29 18:53:12 +0400

Просмотрен: 838 раз

Обновлен: May 14 '13

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.