Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

История изменений [назад]

нажмите, чтобы скрыть/показать версии 1
изначальная версия
редактировать

спросил 2013-04-29 18:53:12 +0400

Nikolay Gravatar Nikolay flag of Russian Federation

http://zniki.ru/

Asterisk и Skylink Base "Набранный вами номер не существует"

Стоит сервер Centos, Asterisk, Elastix, Openvox A1200P.
2 городские линии идут через cdma skylink base.
Когда происходит набор через эти модемы, приходит ответ от провайдера "Набранный вами номер не существует".
При звонке на 88007755001 я попал в 07, 88002002510 попал 02 :-)
Также есть одна проводная линия от МГТС, ошибок при наборе по ней не наблюдается.

Какие настройки пробовать менять, в какую сторону копать?

Asterisk и Skylink Base "Набранный вами номер не существует"

Стоит сервер Centos, Asterisk, Elastix, Openvox A1200P.
2 городские линии идут через cdma skylink base.
Когда происходит набор через эти модемы, приходит ответ от провайдера "Набранный вами номер не существует".
При звонке на 88007755001 я попал в 07, 88002002510 попал 02 :-)
Также есть одна проводная линия от МГТС, ошибок при наборе по ней не наблюдается.

Какие настройки пробовать менять, в какую сторону копать?Вот логи: http://pastebin.com/CdF3GfEA

Звонок производился на номер 300-36-15
Outbound Route: 81 300-36-15
Dahdi_monitor: [zip]

Я не могу понять проблемы с астериском или с CDMA.

Asterisk и Skylink Base "Набранный вами номер не существует"

Стоит сервер Centos, Asterisk, Elastix, Openvox A1200P.
2 городские линии идут через cdma skylink base.
Когда происходит набор через эти модемы, приходит ответ от провайдера "Набранный вами номер не существует".
При звонке на 88007755001 я попал в 07, 88002002510 попал 02 :-)
Также есть одна проводная линия от МГТС, ошибок при наборе по ней не наблюдается.

Вот логи: http://pastebin.com/CdF3GfEA

Звонок производился на номер 300-36-15
Outbound Route: 81 300-36-15
Dahdi_monitor: логи: http://pastebin.com/CdF3GfEA
dahdi_monitor:
[zip]

Звонок производился на номер 207-5555 попал 07
логи и dahdi_monitor: [zip]

Я не могу понять проблемы с астериском или с CDMA.

Asterisk и Skylink Base "Набранный вами номер не существует"

Стоит сервер Centos, Asterisk, Elastix, Openvox A1200P.
2 городские линии идут через cdma skylink base.
Когда происходит набор через эти модемы, приходит ответ от провайдера "Набранный вами номер не существует".
При звонке на 88007755001 я попал в 07, 88002002510 попал 02 :-)
Также есть одна проводная линия от МГТС, ошибок при наборе по ней не наблюдается.

Звонок производился на номер 300-36-15
Outbound Route: 81 300-36-15
логи: http://pastebin.com/CdF3GfEA
dahdi_monitor: [zip]

Звонок производился на номер 207-5555 попал 07
логи и dahdi_monitor: [zip]

Я не могу понять проблемы с астериском или с CDMA.CDMA. Как можно увеличить длительность сигнала при наборе, чтобы цифра чуть дольше пищала?

Asterisk и Skylink Base "Набранный вами номер не существует"

Стоит сервер Centos, Asterisk, Elastix, Openvox A1200P.
2 городские линии идут через cdma skylink base.
Когда происходит набор через эти модемы, приходит ответ от провайдера "Набранный вами номер не существует".
При звонке на 88007755001 я попал в 07, 88002002510 попал 02 :-)
Также есть одна проводная линия от МГТС, ошибок при наборе по ней не наблюдается.

Звонок производился на номер 300-36-15
Outbound Route: 81 300-36-15
логи: http://pastebin.com/CdF3GfEA
dahdi_monitor: [zip]

Звонок производился на номер 207-5555 попал 07
логи и dahdi_monitor: [zip]

Я не могу понять проблемы с астериском или с CDMA. CDMA.
Как можно увеличить длительность сигнала при наборе, наборе, чтобы цифра чуть дольше пищала?

Asterisk и Skylink Base "Набранный вами номер не существует"существует" [Закрыт]

Стоит сервер Centos, Asterisk, Elastix, Openvox A1200P.
2 городские линии идут через cdma skylink base.
Когда происходит набор через эти модемы, приходит ответ от провайдера "Набранный вами номер не существует".
При звонке на 88007755001 я попал в 07, 88002002510 попал 02 :-)
Также есть одна проводная линия от МГТС, ошибок при наборе по ней не наблюдается.

Звонок производился на номер 300-36-15
Outbound Route: 81 300-36-15
логи: http://pastebin.com/CdF3GfEA
dahdi_monitor: [zip]

Звонок производился на номер 207-5555 попал 07
логи и dahdi_monitor: [zip]

Я не могу понять проблемы с астериском или с CDMA.
Как можно увеличить длительность сигнала при наборе, чтобы цифра чуть дольше пищала?

У меня получилось!
Всё что надо было сделать: trunk-->Outbound Dial Prefix-->ww
Это дает задержку в 2*0.5 секунды. Make delay before call

Asterisk и Skylink Base "Набранный вами номер не существует" [Закрыт]

Стоит сервер Centos, Asterisk, Elastix, Openvox A1200P.
2 городские линии идут через cdma skylink base.
Когда происходит набор через эти модемы, приходит ответ от провайдера "Набранный вами номер не существует".
При звонке на 88007755001 я попал в 07, 88002002510 попал 02 :-)
Также есть одна проводная линия от МГТС, ошибок при наборе по ней не наблюдается.

Звонок производился на номер 300-36-15
Outbound Route: 81 300-36-15
логи: http://pastebin.com/CdF3GfEA
dahdi_monitor: [zip]

Звонок производился на номер 207-5555 попал 07
логи и dahdi_monitor: [zip]

Я не могу понять проблемы с астериском или с CDMA.
Как можно увеличить длительность сигнала при наборе, чтобы цифра чуть дольше пищала?

У меня получилось!РЕШЕНИЕ
Всё что надо было сделать: trunk-->Outbound Dial Prefix-->ww
Это дает задержку в 2*0.5 секунды. Make delay before call

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.