Привет. Посоветуйте решение на базе астериска для inbound/outbound коллцентра. Обязательное условие для outbound - predictive dialing режим. 500+ агентов. CRM своя. Коммерческие версии - рассматриваются
из бесплатных только грустный и тормозящий vicidial. платные для колцентров - обычно разрабатываются с учетом колцентра, бюджет от 1000usd. в Росси вроде линия24 таким занимается. ну или фриланс удаленно,пишите.
Ну если Александр решил о нас высказаться, то да, мы этим занимаемся. Ньюансы в вашем предложении конечно присутствуют , но можно их обсудить индивидуально.
Евгений сам на меня вышел и дал ссылку на этот вопрос. На территории Украины могу предложить Катюшу 3.0 . Платный, но open source для клиента. Фрилансер, удаленный, но продукт готов и пилить много месяцев не придется. :)
"Количество predictive calls. Если звонок маршрутизируется на группу/очередь, то система определяет количество свободных операторов, к полученному значению добавляется количество predictive calls и система инициирует полученное количество звонков для указанной кампании." - это не предиктив, это прогрессивный обзвон.
zzuz (Feb 8 '13)editЗадан: Feb 6 '13
Просмотрен: 593 раз
Обновлен: Feb 08 '13
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
Хм, кроме фриланса и line24 нет достойных, платных, релизов? Фриланс - это хорошо, но это долгая работа напильником которая может растянуться на месяца. Хочется посмотреть на стабильные версии опробованные в больших КЦ
Eugene Letuchy (Feb 7 '13)editхех. работа напильником в любом лучае будет,поверьте. если вам говорят что не будет - не верьте в этот рекламный бред.
meral (Feb 8 '13)edit