Можно ли изменить статистику входящих/исходящих звонков в Elastix? Допустим, есть несколько операторов и статистика входящих звонков за определенный период времени. Возможно ли "перекинуть" звонки от одного оператора к другому? Интересуюсь только как оператор колл-центра о возможности фальсификации статистики при использовании этой системы.
спросил 2012-09-18 13:10:27 +0400
Аноним
Если есть доступ к базе данных, то можно сделать что угодно.
Задан: 2012-09-18 13:10:27 +0400
Просмотрен: 237 раз
Обновлен: Sep 18 '12
Sip транк Life Украина, нет входящих.
Нет звонка на группу, есть звонок на отдельный номер
Не работают исходящие звонки и нет звука на входящих эртелеком
Биллинг исходящих звонков в транке
Разруливать исходя из номера звонящего
Чем можно отмониторить статистику по пирам, кто сколько в онлайне был?
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.