Можно ли изменить статистику входящих/исходящих звонков в Elastix? Допустим, есть несколько операторов и статистика входящих звонков за определенный период времени. Возможно ли "перекинуть" звонки от одного оператора к другому? Интересуюсь только как оператор колл-центра о возможности фальсификации статистики при использовании этой системы.
спросил 2012-09-18 13:10:27 +0400
Аноним
Если есть доступ к базе данных, то можно сделать что угодно.
Задан: 2012-09-18 13:10:27 +0400
Просмотрен: 235 раз
Обновлен: Sep 18 '12
РЕШЕНО Входящие с Anonymous в поле From
Как запретить входящие и исходящие звонки из внешних номеров на внутренний?
Asterisk+Linksys SPA 3102 Не проходят входящие звонки
как изменить CALLERID при входящем звонке Asterisk 1.8.22.0 и FreePBX 2.11.0.11
Не работает входящие - sent into invalid extension 's' in context , but no invalid handler
Запись разговора: изменить название файла в FreePBX
Не работают исходящие звонки и нет звука на входящих эртелеком
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.