Коллбэком прилетает в очередь вызов.
Если он не принимается, поле userfield не заполняется, что не есть хорошо.
Есть идеи как выправить?
Бэкнутый вызов принимается клиентом и попадает сюда:
exten => 383587,1,Answer()
same => n,Set(CDR(userfield)=in,testback,tvic,e1#)
same => n,Set(CALLERID(num)=${CHANNEL:6:11})
same => n,Set(CALLERID(dnid)=383587)
same => n,Set(UID=$[${UNIQUEID}+0.000002])
same => n,MixMonitor(${CALLREC_PREFIX}/${UID}.wav,b)
same => n,Queue(spravka)
same => n,Hangup()
В БД такое:
"calldate";"clid";"src";"dst";"dcontext";"channel";"dstchannel";"userfield";"uniqueid";"lastapp";"lastdata";"duration";"billsec";"disposition";"amaflags";"accountcode"
"2012-09-10 15:22:49";"";"89123412341";"383587";"testconn";"IAX2/e1-3063";"SIP/1234-0001a2b3";"in,testback,tvic,e1#";"1347268965.125453";"Queue";"spravka";"7";"5";"ANSWERED";"3";""
"2012-09-10 15:22:08";"";"89123412341";"383587";"testconn";"IAX2/e1-5580";"";"";"1347268924.125434";"";"";"17";"0";"BUSY";"3";""
"2012-09-10 15:16:45";"";"89123412341";"383587";"testconn";"IAX2/e1-2482";"";"";"1347268601.125359";"";"";"14";"0";"BUSY";"3";""
Первые 2 были отбиты клиентом(когда звонок уже был в очереди).
Третий - принят.
В queue_log все 3 вызова зафиксированы.
спросил
2012-09-10 13:49:11 +0400
exseos 1 ● 5 ● 6