Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Снова он, Queue Stats... Кто как делает? [Closed]

0

Имеется 3 транка с одним и темже host/port, собственно маршрутизирую по DID, в базу пишу DID=Accountcode, по нему статистику и различаю. Только вот не задача, столкнулся с проблемой выявить принятые/отвеченные в очередях ибо имею след картину:

Calldate...Channel........Source........Clid........................Dst..Disposition.Duration
2012-11-13 Local/202@...  81234567890  "Cheburashka" <81234567890>  202  NO ANSWER  00:03 - агент
2012-11-13 Local/207@...  81234567890  "Cheburashka" <81234567890>  207  NO ANSWER  00:03 - агент
2012-11-13 Local/206@...  81234567890  "Cheburashka" <81234567890>  206  NO ANSWER  00:03 - агент
2012-11-13 Local/200@...  81234567890  "Cheburashka" <81234567890>  200  NO ANSWER  00:03 - агент
2012-11-13 Local/203@...  81234567890  "Cheburashka" <81234567890>  203  ANSWERED   01:17 - агент
2012-11-13 SIP/Truunk...  81234567890  "Cheburashka" <81234567890>  299  ANSWERED   01:34 - поступил звонок в очередь. (всегда отвеченный ибо есть Answer (для приветствия))

Так вот, проблема в том как узнать каков статус звонка, подскажите. Кроме парсера и условий/сравнения входящего номера с локальными и их статусами, ничего в голову не приходит.

P.S.> Dialplan выглядит примерно так:

exten => s,1,Answer()
exten => s,n,Wait(1)
exten => s,n,ExecIf($["custom/${HelloWorld}" != ""]?Playback(custom/${HelloWorld}))
exten => s,n,Goto(ext-queues,299,1)
exten => s,n,Hangup()
exten => h,1,Hangup()
удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2012-11-21 23:45:33 +0400

kopMuk Gravatar kopMuk
21 10 10

обновил 2012-11-22 11:55:03 +0400

2 Ответа

1

в чем проблема7 незнаете как,возмите люой бесплатный.

например вот первая ссылка из гугла.queue stats

вообще AMI позволяет получить все евенты ну и выстроиь картину.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2012-11-22 00:15:56 +0400

meral Gravatar meral flag of Ukraine
21228 23 18 169
http://pro-sip.net/

Comments

Пойду ковыряться с AMI, хочу стандартный cdr stats доработать.

kopMuk ( 2012-11-22 11:56:05 +0400 )редактировать
0

Интерфейс Call Center Stats PRO 2 теперь доступен и на русском языке ! www.asternic.net www.fop2.com

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2012-12-20 01:16:32 +0400

agudino Gravatar agudino
1

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2012-11-21 23:45:33 +0400

Просмотрен: 754 раз

Обновлен: Dec 20 '12

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.