Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

История изменений [назад]

нажмите, чтобы скрыть/показать версии 1
изначальная версия
редактировать

спросил 2012-11-21 23:45:33 +0400

kopMuk Gravatar kopMuk

Снова он, Queue Stats... Кто как делает?

Имеется 3 транка с одним и темже host/port, собственно маршрутизирую по DID, в базу пишу DID=Accountcode, по нему статистику и различаю. Только вот не задача, столкнулся с проблемой выявить принятые/отвеченные в очередях ибо имею след картину:

Calldate...Channel........Source........Clid........................Dst..Disposition.Duration
2012-11-13 Local/202@...  81234567890  "Cheburashka" <81234567890>  202  NO ANSWER  00:03 - агент
2012-11-13 Local/207@...  81234567890  "Cheburashka" <81234567890>  207  NO ANSWER  00:03 - агент
2012-11-13 Local/206@...  81234567890  "Cheburashka" <81234567890>  206  NO ANSWER  00:03 - агент
2012-11-13 Local/200@...  81234567890  "Cheburashka" <81234567890>  200  NO ANSWER  00:03 - агент
2012-11-13 Local/203@...  81234567890  "Cheburashka" <81234567890>  203  ANSWERED   01:17 - агент
2012-11-13 SIP/Truunk...  81234567890  "Cheburashka" <81234567890>  299  ANSWERED   01:34 - поступил звонок в очередь. (всегда отвеченный ибо есть Answer (для приветствия))

Так вот, проблема в том как узнать каков статус звонка, подскажите. Кроме парсера и условий/сравнения входящего номера с локальными и их статусами, ничего в голову не приходит.

P.S.> Dialplan выглядит примерно так:

exten => s,1,Answer()
exten => s,n,Wait(1)
exten => s,n,ExecIf($["custom/${HelloWorld}" != ""]?Playback(custom/${HelloWorld}))
exten => s,n,Goto(ext-queues,299,1)
exten => s,n,Hangup()
exten => h,1,Hangup()

Снова он, Queue Stats... Кто как делает?делает? [Closed]

Имеется 3 транка с одним и темже host/port, собственно маршрутизирую по DID, в базу пишу DID=Accountcode, по нему статистику и различаю. Только вот не задача, столкнулся с проблемой выявить принятые/отвеченные в очередях ибо имею след картину:

Calldate...Channel........Source........Clid........................Dst..Disposition.Duration
2012-11-13 Local/202@...  81234567890  "Cheburashka" <81234567890>  202  NO ANSWER  00:03 - агент
2012-11-13 Local/207@...  81234567890  "Cheburashka" <81234567890>  207  NO ANSWER  00:03 - агент
2012-11-13 Local/206@...  81234567890  "Cheburashka" <81234567890>  206  NO ANSWER  00:03 - агент
2012-11-13 Local/200@...  81234567890  "Cheburashka" <81234567890>  200  NO ANSWER  00:03 - агент
2012-11-13 Local/203@...  81234567890  "Cheburashka" <81234567890>  203  ANSWERED   01:17 - агент
2012-11-13 SIP/Truunk...  81234567890  "Cheburashka" <81234567890>  299  ANSWERED   01:34 - поступил звонок в очередь. (всегда отвеченный ибо есть Answer (для приветствия))

Так вот, проблема в том как узнать каков статус звонка, подскажите. Кроме парсера и условий/сравнения входящего номера с локальными и их статусами, ничего в голову не приходит.

P.S.> Dialplan выглядит примерно так:

exten => s,1,Answer()
exten => s,n,Wait(1)
exten => s,n,ExecIf($["custom/${HelloWorld}" != ""]?Playback(custom/${HelloWorld}))
exten => s,n,Goto(ext-queues,299,1)
exten => s,n,Hangup()
exten => h,1,Hangup()

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.