Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

userfield и пропущенные вызовы в очереди

0

Коллбэком прилетает в очередь вызов. Если он не принимается, поле userfield не заполняется, что не есть хорошо. Есть идеи как выправить?

Бэкнутый вызов принимается клиентом и попадает сюда:

exten => 383587,1,Answer()
same => n,Set(CDR(userfield)=in,testback,tvic,e1#)
same => n,Set(CALLERID(num)=${CHANNEL:6:11})
same => n,Set(CALLERID(dnid)=383587)
same => n,Set(UID=$[${UNIQUEID}+0.000002])
same => n,MixMonitor(${CALLREC_PREFIX}/${UID}.wav,b)
same => n,Queue(spravka)
same => n,Hangup()

В БД такое:

"calldate";"clid";"src";"dst";"dcontext";"channel";"dstchannel";"userfield";"uniqueid";"lastapp";"lastdata";"duration";"billsec";"disposition";"amaflags";"accountcode"
"2012-09-10 15:22:49";"";"89123412341";"383587";"testconn";"IAX2/e1-3063";"SIP/1234-0001a2b3";"in,testback,tvic,e1#";"1347268965.125453";"Queue";"spravka";"7";"5";"ANSWERED";"3";""
"2012-09-10 15:22:08";"";"89123412341";"383587";"testconn";"IAX2/e1-5580";"";"";"1347268924.125434";"";"";"17";"0";"BUSY";"3";""
"2012-09-10 15:16:45";"";"89123412341";"383587";"testconn";"IAX2/e1-2482";"";"";"1347268601.125359";"";"";"14";"0";"BUSY";"3";""

Первые 2 были отбиты клиентом(когда звонок уже был в очереди). Третий - принят. В queue_log все 3 вызова зафиксированы.

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2012-09-10 13:49:11 +0400

exseos Gravatar exseos
1 5 6

2 Ответа

0

идеи?

включить дебаг. посмотреть. написать bugreport по всем парвилам(если будет о чем писать)

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2012-09-10 14:08:37 +0400

meral Gravatar meral flag of Ukraine
23347 24 20 177
http://pro-sip.net/
0

дык а как callback делаете ?

вы не в том месте его ловите. Если узер не ответит то ваш контекс не будетвыполняться.

чуть ниже тема была про переменную в которой хрянится retry, и exten failed....

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2012-09-10 14:31:41 +0400

komrad123 Gravatar komrad123
3810 5 3 44

Comments

Коллбэк с помощью .call-файла

Звонит на номер, его отбивает, вызывается sh-скрипт, который генерит .call, который сначала набирает юзверя, затем экстеншн с очередью.

[test-in]

exten => 383587,1,Answer()

same => n,NoCDR()

same => n,Hangup()

exten => h,1,System(/etc/asterisk/sh/callbacktest.sh 8${CALLERID(num)} &)

Если юзверь не ответил на вызов от Астера - это вопрос другой. В моём случае вызов принят и долбится в очередь, в которой операторы его нифига не принимают.

exseos ( 2012-09-10 14:36:18 +0400 )редактировать

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2012-09-10 13:49:11 +0400

Просмотрен: 928 раз

Обновлен: Sep 10 '12

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.