Доброго времени суток. Такой вопрос. Сервер Asterisk находится в точке А, менеджерские телефоны в точке В. Нужно чтобы при приеме звонка у менеджеров всплывало окно в котором отображалась бы информация (имя, фамилия, номер телефона, размер скидки, количество заказов, сами заказы и тд.). Впринцыпе я извлекаю на сервере в phpagi эту всю информацию. Но как ее передать клиенту. Может есть возможность как-нибудь соедениться с сервером Asterisk ( или какая-то библиотека на С Builder, C++), слушать что унего происходит и если поступает звонок, то получать эти мои данные из phpagi.
спросил Aug 10 '12
Аноним
для умных телефонов можно web-url передавать, для не очень на своей стороне после ответа урл какой нибудь дергать. про ключевые слова выше написали
Есть такая звонилка Phoner она умеет при принятии звонка обращаться на спец URL и передавать туда номер звонящего...
Реализовывал нотификацию на Growl для виндовс.
Схема такая:
dialplan -> phpagi -> Шелл-скрипт gntp-send -> хост
Мможно слать сразу через phpagi.
Как-то так, диалплан
exten => xxx,1,Verbose(... ${CALLERID(num)} -> ${EXTEN})
..
same => n,AGI(...lookup.php)
same => n,Set(CALLERID(name)=${lookupcid})
same => n,Set(name_ru=${name_ru})
same => n,System(....incoming.sh ${CALLERID(num)} '${name_ru}')
...
баш скрипт
#!/bin/bash
number=$1
name=$2
time=`date +%H:%M:%S\<%d.%m.%Y\>`
icon='....png'
app='ВходЗвонок'
appname='ВходЗвонок'
ip123='....123'
gntp-send -a $app -n $appname -s $ip123 "${name} ${number}" "$time" $icon &
Задан: Aug 10 '12
Просмотрен: 934 раз
Обновлен: Aug 11 '12
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
CRM, либо самописная WEB клиентка.
romariosar (Aug 10 '12)edit