там ключевая фраза "все незанятые каналы", если ТП захочет 3 линии занять и есть они..
Zavr2008 ( 2012-02-08 20:55:22 +0400 )редактироватьТоварищ Zavr2008 прав. Просто обзвонка не 7х24х356, а приблизительно 10-15 дней в месяц (~4 круга обзвона 50000 тел.) и ограничение в 2 канала для службы поддержки при многих незанятых каналах - это перебор. + служба поддердки на равных сможет конкурировать за 28 каналов.
violant ( 2012-02-08 22:42:37 +0400 )редактироватьА что мешает сделать несколько групп с нужным количеством каналов в каждой? В разных группах могут быть одни и те же каналы. Например выделите 28 каналов под обзвон и 4 под ТП, если обзвон попрет на полную, то гарантировано останется два канала под тп. В свою очередь ТП не сможет занять более четырех каналов. Все просто. Аналогичных результатов можно добиться и функцией GROUP, однако если используете Elastix, это будет сделать сложнее, т.к. придется модифицировать генерируемый диалплан. А группы ZAP можно сделать легко в zapata_custom.conf и пользоватья.
switch ( 2012-02-09 08:02:04 +0400 )редактировать